Увійти

Показати повну версію : Отзыв о продукции ТМ "Акватика"


159258357
19.05.2012, 23:25
Добрый день.
Сегодня получил свой заказ (аквариум ТМ "Акватика" на 126 литров, тумба, светильник, лампы). При получении проверил сам аквариум (все супер), тумбу при курьере решил не проверять, так как думал что она разобранная. Когда дома дошли руки до распаковки тумбы, увидел что тумба уже собрана и сбоку на ней царапина + вмятина в 0.5 см на углу (вырван небольшой кусок ДСП). Дефект был сделан ещё до её упаковки (так как сама упаковка целая). Возникает вопрос, как Акватика контролирует качество тумб и контролирует ли вобще?! :confused:
Аквариум брал как подарок девушке. В результате, вроде и мелочь, но осадок остался.
Для заказа следующего аквариума, поищу более "внимательного" производителя и знакомым не посоветую.

EVGENIYS
20.05.2012, 00:02
сообщи Акватике

Maksimiks
20.05.2012, 10:51
Для заказа следующего аквариума, поищу более "внимательного" производителя и знакомым не посоветую.

Обычно у них явных "косяков" не наблюдается, созвонитесь с Ириной и опишите ситуацию.

aquatica
28.05.2012, 14:40
159258357,
Для того, чтобы обсудить вашу претензию у нас на производстве, не могли бы вы сфотографировать тот дефект, о котором говорите. Я понимаю, что вам от наших разборок полетов не легче, но подобные случаи мы без внимания не оставляем и пытаемся реагировать на них оперативно. Пожалуйста, не оставьте нашу просьбу без внимания. Для нас ваш ответ очень важен. А за доставленные плохие эмоции примите извинения от всей нашей команды.

159258357
28.05.2012, 23:06
Фотографировал телефоном. Если нужно, могу сказать номер заказа...
1) Передайте "привет" изготовителю/упаковщику тумбы:
Царапина на торце:
237770
вырван кусок ДСП на нем же:
237771

2) А вот, "медаль" за экономность, упаковщику аквариума:
- вместо того, чтобы несколько раз обмотать аквариум упаковочной пленкой, "обмотал" раз и закрепили пленку скотчем, в результате на верхней декоративной планке остался клейкий слой от скотча (это все тот же аквариум).
У Вас проблемы с упаковочной пленкой (может воруют ее? :) ) или упаковщики просто не знают, как "приятно" отмывать клей после скотча?
237772

237773

Прошу выдать поощрительные "подарки" Вашим сотрудникам (кусок ДСП и по рулону упаковочной пленки?). :011:
Скотч благополучно отмыли, но к Вам "ни ногой" и следующий аквариум, будет европейского производителя.
А потом, люди удивляются, почему нету доверия к отечественному производителю... code47

aquatica
29.05.2012, 10:25
В нашей с вами истории на самом деле есть несколько аспектов.

1. Подставка при изготовлении не имела никаких дефектов. Это 100%. Все потертости и сколы были явно получены при перевозке.

2. Грузоперевозка подставки осуществляется обычно в разобранном виде, в деталях. Это позволяет максимально безопасно и без проблем доставить ее заказчику.

Наша ошибка состояла в том, что у вас приняли заказ на пересылку тумбы такой формы в собранном виде ( во вложении фото аналогичной подставки). Зачем - совершенно не понятно. Ее конструкция позволяет даже блондинке быстро и без проблем собрать 6 деталей в единое целое. А вот упаковать ее в таком виде - задача более сложная, чем сборка.
Возможно, менеджер в Киеве не обратил ваше внимание на те риски, которые могут возникнуть при таком способе отправки, пожалел ваши финансы, сэкономив на специальной упаковке 80 грн. и 20 минут вашего времени на сборку тумбы. Если бы вы согласились прикрутить 12 конфирматов самостоятельно, темы бы просто не было.
А в результате имеем ваше неудовольство (что понятно).

Ваша непроинформированность - это минус нам.

3. Ваша ошибка - не проверили целостность груза при приеме. Хотя не факт, что "Нова пошта" без всяких проблем приняла бы такую претензию.

4. Из практики цивилизованного общения: если заказчик чем-то недоволен, он связывается с нами, выдвигает свои (возможно и обоснованные) претензии и мы совместно находим выход из ситуации.
В вашем случае можно было:
- заменить одну или две испорченные детали (из фото не понятно). Прикручиваете новые и конфликт исчерпан;
- вернуть вам деньги в обмен на подставку;
- заменить подставку.

Ничего подобного вы не сделали. Вам удобнее было вести разговор так, как вы его повели. О проблеме мы узнали не из личного общения с вами, а из Интернета. Хотя все контактные телефоны есть и в накладной, и на нашем сайте. А если бы мы не заглянули на аквафорум... Мало ли - в отпуск ушли. А сложилось бы впечатление, что мы вообще не реагируем на подобные истории.
Тем более, что проблема могла разрешиться без проблем. Извините за тавтологию.

159258357
02.06.2012, 22:19
1 - не верно, я отметил место удара (круг) и линию упаковки (прямая).
238819
Как Вы думаете возможно сделать вмятину на опоре, не деформировав/не порвав упаковку (несколько слоев картона)?
2 - Обман. Кто Вам сказал что я просил выслать тумбу собранной (может заказ покажете где указанна эта просьба)? ;) Кто Вам сказал, что я хотел сэкономить на упаковке 80 грн? А на пленке (крепить ее скотчем), тоже я хотел сэкономить?
3 - Согласен - никому нельзя доверять. Это мне урок, за него Вам спасибо.
4 - С каких пор, писать отзывы на форумах - это не из практики цивилизованного общения?

Из практики цивилизованного общения: если исполнитель хочет что то сделать, он это делает (созванивается и меняет детали), а не приводит отрывки из "теории цивилизованого общения". ;)
Вы хотели деталей, я их Вам дал.

nickanya
02.06.2012, 23:02
159258357, поддержу Акватику в вопросе общения.
Я думаю, что вначале решают вопрос лично с менеджером, принявшим заказ, а вот если вопрос не решается цивилизованно, то тогда у покупателя есть все возможности создать отрицательный отзыв и подпортить репутацию изготовителю и продавцу.

О Новой почте-это отдельная тема для разговора.

aquatica
03.06.2012, 22:03
159258357, у вас есть возможность созвониться с менеджером, принявшим заказ. Не хотите, звоните в Харьков. Заменить вам одну деталь не проблема.