КПК

Показати повну версію : Коричнего черные пятна на рыбках. Надеюсь не проспал.

Палевоптерус
21.05.2012, 17:01
Здравствуйте. Опыта мало, не могу понять что на рыбках.
Аквариум 80л
Много растений
4 Скалярии (3см в длину, 6-7 в высоту)
3 Боции клоуны (маленькие 2.5-3см)
Недавно подсадил трех Анциструсов

Вобщем не уследил за органикой. Приехал со сплава, а всё поросло зеленой нитчатой водорослю и запузырило. Не знал, что впрок лучше не кормить. Может света много.
Рыбы чувствуют себя хорошо, едят с аппетитом, одна боция пару раз чесалась, надеюсь из-за воды. И газа. Пока избавляюсь от водорослей с помощью перикиси- сидят в 20л в метиленке (дозировка по инструкции)
Но что то страшно за них. Недавно видел взрослых Боций после лечения. Очень жалко рыбу. А мои еще мальки.. выдержат ли, если запущу болячку.

Сфотографировать не получилось, после пересадки не подпускают. Или прячутся или бесятся. Есть несколько фото, но плохого качества. Попробую прикрепить, но проще описать.
На скаляриях будто выбитые чешуйки, вокруг них кайма черного цвета и все это складывается в пятнышко или продольную полоску длиной 2мм У двух, две чистенькие.
Сначала думал, что взрослый Геринохейлус шалит, присасывается. Мне его отдали потому что кидался на рыбу и всех разгонял по углам. Не поверил, теперь маюсь с ним. А недавно отсадил в 12л, дал корягу, пару заросших кустов, зановесил со всех сторон и забыл. На боции светлое на черном, но не белое, скорее кремовый цвет.
Чем лучше лечить и как?
На форуме попытался искать в темах, долго рылся, но понял, что таким макаром я за неделю не найду.
Подскажите, о чем лучше мне написать, чтобы можно было диагностировать.

Палевоптерус
21.05.2012, 17:11
Ядрен калач!! Извините не сдержался. Только что рассмотрел боций под фонарем. Все в бугристых белых точках. Манка (( Скалярии выглядят очень неплохо.
Есть метиленка, фуразолидон и всё.

Палевоптерус
21.05.2012, 17:27
Совсем забыл. Сифоню раз в две-три недели. Подменял воду два раза в неделю по 1/3