Показати повну версію : Моллинезия, неон, анцитрус, гуппи, меченосцы-посоветуйте сухой корм!
Yaposhka
31.05.2012, 15:14
Добрый день!
Я - новичек. В аквариуме (180л) уже обитают молли, анцитрусы, меченосцы. Скоро планирую заселить неонов и гуппи.
Посоветуйте, пожалуйста, сухой корм, чтобы подходил всем рыбам и сразу code21. Желательно с указанием марки:confused:
Сразу оговорю - живым/замороженным кормом кормить не могу: во-первых, негде купить, да и боюсь что-то занести в аквариум, во-вторых: просто некогда возиться , из-за постоянной тотальной загруженности(((((
Поэтому идеален для меня только сухой корм:)
Очень жду ответов от знающих и опытных людей!
Заранее благодарю за ответ:)
Подойдут любые сухие корма для живородящих от фирм типа SERA TETRA и др. Есть почти во всех магазинах, бывает в хлопьях, гранулах и чипсы. Для анциструса лучше купить отдельно корм в таблетках. Днем анциструс малоактивен и рыбы будут его объедать. Поэтому ему лучше на ночь бросать таблетку или половину в зависимости от размера. Что бы анциструс не портил растения, советую его подкармливать огурцом, кабачком или тыквой. Что бы лучше ел, прокипятить 1-2 мин.
Yaposhka
31.05.2012, 17:00
Спасибо огромное за совет!
Побежала выбирать корм))))
Вопрос еще такой: можно ли все время кормить одним кормом рыб и можно ли/нужно ли их время от времени менять?
Лучше конечно разнообразить корма. В любом виде корма каких то веществ и витаминов больше, а каких то меньше. Мое мнение - лучше всего живой корм. А сухой корм это как консервы для человека. Первый раз вкусно, а потом надоедает. Лично я использую сухие корма как резерв, когда нет возможности покормить живым или мороженным кормом.
exzarcist
01.06.2012, 19:30
кормлю денерле рыба чуствует себя прекорасно