КПК

Показати повну версію : Хочу прудик... нужна помощь

tsymbal
16.06.2012, 21:19
Доброго времени суток всем кто заглянул сюда.
Хочу прудик маленький 1.6х2.5 м и глубиной 60 см. Будет приподнят где-то на 30 см. Планировали выкладывать в полкирпича, внутри выкладывать плёнкой для водоёмов.
Опыта вообще нет, но посмотрев остальные посты с нимфеями и прудами хочется и себе что-то, пусть маленькое - но милое.
Посоветуйте какую систему фильтрации туда поставить чтобы не было потом проблем с обслуживанием.:confused:
Пруд будет находиться на солце с 12 дня до 5 вечера. И я хочу посадить в нём нимфеи и поставить конечно фонтанчик.
Заранее спасибо.

Chizh
16.06.2012, 22:00
Нимфеи и фонтанчик не уживутся вместе,прудик для них маловат.

tsymbal
16.06.2012, 22:10
Ой, нимфеи это я наверно громко сказала, я одну штучечку... и фонтанчик не высокий см 50 в виде гейзера скорее всего или стекаюший со стены.

Chizh
16.06.2012, 22:29
Для трех тон воды можно гарденовский с уфешкой и помпой-фонтанной.

Poussin
16.06.2012, 23:17
Сделайте прудик побольше заведите десяток кувшинок и больше ничего ни нужно.

Lubes
16.06.2012, 23:22
Хочу прудик маленький 1.6х2.5 м и глубиной 60 см. Будет приподнят где-то на 30 см. Планировали выкладывать в полкирпича, внутри выкладывать плёнкой для водоёмов.
Опыта вообще нет, но посмотрев остальные посты с нимфеями и прудами хочется и себе что-то, пусть маленькое - но милое.
Посоветуйте какую систему фильтрации туда поставить чтобы не было потом проблем с обслуживанием.:confused:
Пруд будет находиться на солце с 12 дня до 5 вечера. И я хочу посадить в нём нимфеи и поставить конечно фонтанчик.
Заранее спасибо.

Не нужны там никакие фильтры. Это ведь болотце, так и засадите его кувшинками, болотными растениями.

Не поленитесь и сделайте донный слив, чтобы можно было воду сбрасывать при потребности.

Всех благ!

Chizh
16.06.2012, 23:26
Сделайте прудик побольше заведите десяток кувшинок и больше ничего ни нужно.
А весной бегать с сачком?

Chizh