Показати повну версію : Хочу прудик... нужна помощь
Доброго времени суток всем кто заглянул сюда.
Хочу прудик маленький 1.6х2.5 м и глубиной 60 см. Будет приподнят где-то на 30 см. Планировали выкладывать в полкирпича, внутри выкладывать плёнкой для водоёмов.
Опыта вообще нет, но посмотрев остальные посты с нимфеями и прудами хочется и себе что-то, пусть маленькое - но милое.
Посоветуйте какую систему фильтрации туда поставить чтобы не было потом проблем с обслуживанием.:confused:
Пруд будет находиться на солце с 12 дня до 5 вечера. И я хочу посадить в нём нимфеи и поставить конечно фонтанчик.
Заранее спасибо.
Нимфеи и фонтанчик не уживутся вместе,прудик для них маловат.
Ой, нимфеи это я наверно громко сказала, я одну штучечку... и фонтанчик не высокий см 50 в виде гейзера скорее всего или стекаюший со стены.
Для трех тон воды можно гарденовский с уфешкой и помпой-фонтанной.
Сделайте прудик побольше заведите десяток кувшинок и больше ничего ни нужно.
Хочу прудик маленький 1.6х2.5 м и глубиной 60 см. Будет приподнят где-то на 30 см. Планировали выкладывать в полкирпича, внутри выкладывать плёнкой для водоёмов.
Опыта вообще нет, но посмотрев остальные посты с нимфеями и прудами хочется и себе что-то, пусть маленькое - но милое.
Посоветуйте какую систему фильтрации туда поставить чтобы не было потом проблем с обслуживанием.:confused:
Пруд будет находиться на солце с 12 дня до 5 вечера. И я хочу посадить в нём нимфеи и поставить конечно фонтанчик.
Заранее спасибо.
Не нужны там никакие фильтры. Это ведь болотце, так и засадите его кувшинками, болотными растениями.
Не поленитесь и сделайте донный слив, чтобы можно было воду сбрасывать при потребности.
Всех благ!
Сделайте прудик побольше заведите десяток кувшинок и больше ничего ни нужно.
А весной бегать с сачком?
Не нужны там никакие фильтры. Это ведь болотце, так и засадите его кувшинками, болотными растениями.
Не поленитесь и сделайте донный слив, чтобы можно было воду сбрасывать при потребности.
Всех благ!