Показати повну версію : Мой первый аквариум 30л (Под микроаквариум)
Всем доброго время суток!
У меня появилось огромное желание завести рыбок, чтоб приходя с роботы можно было отдыхать смотря на него!:)
У меня остался 30л (42см длину, 22см ширина 32см высота) аквариум, что для него надо?
Остались такие веши с аквариума:
Фильтр - Resun MAGI 200 MAGIC-JET ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР!
Лампа - UES-2001 Настенный люминесцентный светильник.
Корм - Тетрарубин до 08.12.
Нужны ли они?
Я хочу чтоб за аквариумом не надо было следить постоянно не чаще чем раз в месяц примерно! Но 100% не каждую неделю((code21
Очень хочется красивых стайных рыбок (не трепетных), живых растений!
Видел очень красиво оформленных аквариумов в теме Микроаквариумы - хотелось бы себе примерно такой!
Чтоб мне это осуществить какие мне надо:
1)Рыбки
2)Растения живые
3)Земля для растений
4)И что еще по сути надо...?
На большие деньги не расшитую, потому что я студент! :002:
Если кому то не жалко, можете поделится растениями или рыбками если они идут к моему аквариуму.
Всем спасибо за ответы!
Из растений может подойти анубиас-нана и еще что-то очень неприхотливое и медленно растущее. Больше надо бить на медленный рост. Рыбок можно мало и из темы НАНО-рыбки, но выбирать относящихся к болотным биотопам. Но для этого нужна автокормушка. Первое время приидется повозится частенько, и только после установления нужного баланса, спустя время, сможете делать уход менее раза в неделю.
Аквариум, по-моему. у вас около 25 литров
Если хочется бюджетный вариант. я бы посоветовала бы такое:
Для грунта взять гранотсев или базальт (никакой земли!!!)
Прикупить -найти коряжку.
Поставить в аквас, создать композицию. Налить воду(желательно литров 10-15 из чужого действующего акваса).
из растений найти анубиас,мхи, подойдет саггитария, некоторые криптокорины.
Подождать дней 10.