Показати повну версію : запуск и жизнь 80л. счастья !!
Всем добрый день. Я новичок в аквариумистики, но уже почти пол года сижу на форуме, по этому все глупые и очевидные вопросы я уже задал. Так что в данной теме будит описан, мой первый опыт. Знаю что получилось не очень, но не судите строго я только начинаю познавать мир аквариумистики.
Аквас 80л. 60д30ш45в был куплен у соседа )) за 300 грн. с ним в комплекте
был погружной фильтр марки SUNSUN HJ-721 с наружной губкой и мощностью 600л/ч. Также около 12 кг. крупной речной гальки 5-8 мм. и 2кг 10-15мм. и несколько магазинных Т8 ламп неизвестного спектра по 15 вт.
В связи с тем что я студент ) и не было возможности заменить все сразу на нормальное оборудование , а запустить хотелось я начал с того что было .
- Выбрал крупную гальку , на сколько смог и докупил 5 кг. такой же только фракцией 3-5 мм.
- купил темный фон.
- и грелку ( сам не знаю зачем ) марки Ресун 50 вт.
После чего произвел запуск, засадил аквас валиснерией, лимонником и прочими быстрорастущими растениями ( уже не помню названия).
Взял 20л. воды иже с запущенного акваса, У знакомого. И через две недели купил рыбок и докупил растений.
Состав населения акваса таков :
4- барбус суматранский
3- барбус мутант
2- золотистый барбус
3 - минор красный
2 - анцитруса
1 - улитка
Также приблизительно в этот же период были куплены и установлены нормальное освещение.
2 лампы Т5 по 24 Вт.
1. Глолюкс
2. 865
Также были приобретены отражатели. По скольку самому не было сделать возможности. Да и правильно согнутые отражатели будут эффективнее.
Вообщем как то так. Аквасу уже 1 месяц, чуть поже выложу фото , описание растений и пару возникших проблем.
BearIgor
25.06.2012, 09:45
Misha26, поздравляю с запуском, и как говориться "Добро пожаловать"! Ждем снимков...
СЕРГЕЙ_1972
27.06.2012, 13:35
Также около 12 кг. крупной речной гальки 5-8 мм. и 2кг 10-15мм.
слижком крупный грунт для травника
слижком крупный грунт для травника