PDA

Просмотр полной версии : aquaria.net.ua


Артём ()
02.07.2012, 14:07
Хочу рассказать о своей неприятной ситуации произошедшей с этим магазином.Всегда заказывал у них что-то,и в последний раз сделал также,но думаю что в последний раз...Мной был осуществлён заказ(сумма не большая 200+ грн,в тот день оплачивал сразу несколько заказов не только у них),оплатил его через терминал Приватбанка(квитанцию не брал,всегда брал у них и без неё,как выяснилось зря),ждал прибития заказанного.Приехав домой,решил ещё заказать себе средство для креветок,но уже наложеным платежом.В коментарии к заказу указал что предыдущий уже уплачен.Когда сегодня получал посылку получил только то что шло наложеным платежем,позвонив на фирму начал обьяснять что так и так заказ то оплачивал,мне ответили что нет,сказали обратитесь к бугалтерам нашим,вышлите им цифру которую вы оплачивали(точную цифру не помню +-10грн)!!!Когда я попросил просто проверить поступление денег на их карточку в тот день и сравнить мой заказ и сопоставить.Ведь это легко если захотеть,но мне просто посмеялись и дали понять что я похож на дурака!Возникло желание отказаться от всего!Мой совет берите всегда чек!

nickanya
02.07.2012, 14:14
Артём (), попробуйте обратиться в Приват банк с просьбой об информации насчёт пополнения карточного счёта.
Думаю, они Вам не откажут.

Артём ()
02.07.2012, 14:16
Спасибо,думаю если так не решится то так и сделаю!

nickanya
02.07.2012, 14:18
Артём (), не ждите, а обращайтесь сразу же.

Артём ()
02.07.2012, 14:31
Приношу свои извенения в адрес этого интернет магазина,ситуация решилась!Ребята помогут решить эту проблему,я не так всё понял!!!Со мной уже связались и помогут!Спасибо администрации aquaria.net.ua!Во избежание таких ситуаций в следующий раз буду внимательней.Ещё раз приношу свои извенения!

Xимик_UA
02.07.2012, 15:19
Артём (), Имхо, ПривЕт-банк - самый гнилой банк Украины по качеству обслуживания.

nickanya
02.07.2012, 16:15
Xимик_UA, ИМХО, никак не соглашусь, Вы забыли про Аваль, Укрсиббанк, в которых чтоб перевести 20-100 грн. необходима, чуть ли не вся моя кредитная история.
Но это отдельная тема.

cruiser
08.07.2012, 22:29
Артём (), попробуйте обратиться в Приват банк с просьбой об информации насчёт пополнения карточного счёта.
Думаю, они Вам не откажут.

ПриватБанк ничем в этом не поможет. Платилось скорее всего через терминал, на карту Васи Пупкина. Плательщиком в этом случае является Вася Пупкин. Т.е. Вася Пупкин сам себе пополнил счет. Топикстартер вообще ничего не докажет, что он платил, даже если бы у него чек был.
Ну а Приват не выдаст информацию по счету Васи Пупкина совершенно чужому человеку (топикстартеру).

Starcomputer
09.07.2012, 04:17
Коллеги, пользуйтесь Приват24. Всегда будет возможность распечатать платежку :)
По теме - были инцеденты с этим магазином, но его администрация всегда их разрешала к общему удовлетворению сторон.

ladyka
04.03.2013, 16:44
Покупал у них фитинги Kamozii.Прислали левой фирмы какой-то.Я позвонил.Они сказали отправляйте назад.Мы вышлем те,что вы заказывали.При том,что заказ у них минимум 200 грн.Я высылал им фотографию того,что пришло.Там и разница в цене между фитингами была небольшая,не стал возиться.Просто закажу 10-му,магазин несерьёзный.Каждый раз писал или перезванивал,что там с моим заказаом,только после этого совершались какие либо действия с их стороны.

raiv
07.03.2013, 16:08
Покупал у них фитинги Kamozii.Прислали левой фирмы какой-то.Я позвонил.Они сказали отправляйте назад.Мы вышлем те,что вы заказывали.При том,что заказ у них минимум 200 грн.Я высылал им фотографию того,что пришло.Там и разница в цене между фитингами была небольшая,не стал возиться.Просто закажу 10-му,магазин несерьёзный.Каждый раз писал или перезванивал,что там с моим заказаом,только после этого совершались какие либо действия с их стороны.

Извините , что конкретно Вас не устроило , из чего Вы сделали вывод что только после Ваших звонков совершались какие-то действия:
- Вы звонили перед заказом , Вас консультировали
- Вы сделали заказ 25/02
- Оплата поступила 26/02
- Заказ отправлен 26/02 в 14-00 о чем Вам отправлено сообщение
после получения Вы позвонили что Вам отправлен не тот фитинг , мы вам предложили произвести возврат за наш счет , Вы отказались мотивируя тем что тот который вам пришел Вам подходит , далее от Вас появляется отзыв об одном из товаров , которые Вы приобретали
http://aquaria.net.ua/products/Proflora_Connection_Hose
там , в чем именно выражается наша несеръезность , которая Вас так обидела?

ladyka
08.03.2013, 03:00
В том,что я не по телефону делал заказ.А конкретно выбирал товар,который мне необходим.Бегать по новым почтам и отсылать фитинг в котором разница в цене 10 грн,не счел актуальным и целесообразным.Просто успокоил себя тем,что и тот который мне прислали не травит.Я покупаю обычно в Ароване.До неё вам ещё очень далеко в качестве оперативности и отношению к заказчикам.А шланг таки неплохой,я писал и сдесь на форуме.Просто удалил вас из списка возможных интернет -магазинов аквариумистики.Всё покупаю через интернет,есть с чем сравнивать и с кем.

raiv
09.03.2013, 00:18
В том,что я не по телефону делал заказ.А конкретно выбирал товар,который мне необходим.Бегать по новым почтам и отсылать фитинг в котором разница в цене 10 грн,не счел актуальным и целесообразным.Просто успокоил себя тем,что и тот который мне прислали не травит.Я покупаю обычно в Ароване.До неё вам ещё очень далеко в качестве оперативности и отношению к заказчикам.А шланг таки неплохой,я писал и сдесь на форуме.Просто удалил вас из списка возможных интернет -магазинов аквариумистики.Всё покупаю через интернет,есть с чем сравнивать и с кем.

Ну , по поводу отношения к заказчику нам действительно далеко ,
https://dl.dropbox.com/u/35458774/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202013-02-12%20%D0%B2%2023.13.31.jpg

что конкретно Вас не устроило в заказе , да , действительно фитинг отправили не тот , который заказывали , извините , но ведь никто и не отказался решать проблему , был предложен вариант , от которого Вы сами и отказались , сказали что все и так устраивает. В чем тогда проблема?

ladyka
09.03.2013, 06:50
Проблемы нет,всё отлично.Удачных продаж.

meloni
09.03.2013, 19:53
Покупал у них фитинги Kamozii.Прислали левой фирмы какой-то.Я позвонил.Они сказали отправляйте назад.Мы вышлем те,что вы заказывали.При том,что заказ у них минимум 200 грн.Я высылал им фотографию того,что пришло.Там и разница в цене между фитингами была небольшая,не стал возиться.Просто закажу 10-му,магазин несерьёзный.Каждый раз писал или перезванивал,что там с моим заказаом,только после этого совершались какие либо действия с их стороны.
ladyka - помоему уже все на этом форуме занают что этот магазин торгует подделками с ЭБАЯ ( уже по этому поводу много писалась). Товара у них нет все везут под заказ. А то , что магазин несерьезный уже все и так знают. Они даже на год тему свою снесли, от благодарных покупателей. Если деноги вернут - Вам повезло. Забудьте и не теряйте нервы.

Ну , по поводу отношения к заказчику нам действительно далеко ,
https://dl.dropbox.com/u/35458774/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202013-02-12%20%D0%B2%2023.13.31.jpg

Любите вы в чужом белье покопаться , а для начала надо бы свое постирать, а не на других пенять....

Faust1977
09.03.2013, 20:15
Не знаю у кого как. но у меня накладки были и с Акварией и с Арованой. Все проблемы решались в нормальном тоне и нормальные сроки. Главное тон с которым вы им позвоните. Вменяемый - решение вменяемое. Скотский - они вам тоже кровушки попьют. Никого защищать не собираюсь. просто пару лет имел свой интернет магазин и порой звонили с таким тоном (делали заказ) как будто я им помимо товара еще путевку на мальдивы торчу. Так таких клиентов сразу на ... послать хочется. Все мы люди. все мы человеки, все бокопорим (плюньте мне в лицо если я не прав), просто одни это осознают. а другие уж слишком много требуют внимания к своей персоне при том что самим накакать на всех остальных с высокой елки. Сори за резкость!

ladyka
11.03.2013, 10:45
Продавец с магазина перезвонил,вежливо решили данную неприятную ситуацию.Что очень порадовало.Ошибки бывают у всех.Мне просто понравился их ассортимент,вот и заказал.У меня 6 кг в системе и травило именно в том месте где фитинг стоял после дросселя(был штуцер вместо фитинга).Я сделал заказ на 200 грн минимальный.И тут приехало,не то ,что я ожидал,заказал верней.Потому так и расстроился я.Всё решили полюбовно продавец вежливый и приятный.Его ждет успех.А ассортимент СО2 меня там очень порадовал.

Добавлено через 4 минуты
Та не то,что внимания.Я перевел допустим кровные свои.Проверяю статус заказа.А там,новый заказ,статус - ждет проверки.Это при том,что перезвонил,сказал,что я оплатил.В приват24 оплата происходит практически моментально.То всё басни,что там через сутки и т.д.Я пишу в общем,не о данном магазине.

Faust1977
16.03.2013, 22:59
.

Добавлено через 4 минуты
Та не то,что внимания.Я перевел допустим кровные свои.Проверяю статус заказа.А там,новый заказ,статус - ждет проверки.Это при том,что перезвонил,сказал,что я оплатил.В приват24 оплата происходит практически моментально.То всё басни,что там через сутки и т.д.Я пишу в общем,не о данном магазине.
Про внимание это не про вас)))))), это я имел в общих чертах:):):)