Увійти

Показати повну версію : Идентификация пола у L134

GLTA
14.07.2012, 17:57
Добрый день уважаемые любители сомов . Прошу помощи в идентификации пола у L 134 , самому не разобраться (нет опыта) . Буду благодарен за любую информацию .

mikhailfish
14.07.2012, 20:07
Да, GLTA, наступает время приступать к активным действиям! Хоть и не указываешь размеры, но половой диморфизм уже чётко проявляется. Тут не надо быть и специалистом. Первое и пятое фото - самки без вариантов, особенно последняя, так и напрашивается на сексуальные действия. Второе и четвёртое фото - уверенно самцы. А четвётый, судя по хвостовому стеблю - будет крутой перец.:) Третье фото, похоже самка, но не уверенно, нужно подождать.
Ну, это конечно сугубо моя имха. Но, я постарался проникнуться и понял, -пора тебе начинать.code44

GLTA
14.07.2012, 20:24
Да, GLTA, наступает время приступать к активным действиям! Хоть и не указываешь размеры, но половой диморфизм уже чётко проявляется. Тут не надо быть и специалистом. Первое и пятое фото - самки без вариантов, особенно последняя, так и напрашивается на сексуальные действия. Второе и четвёртое фото - уверенно самцы. Особенно четвётый, по хвостовому стеблю видно, что будет крутой перец.:) Третье фото, похоже самка, но не уверенно, нужно подождать.
Ну, это конечно сугубо моя имха. Но, я постарался проникнуться и понял, -пора тебе начинать.code44

Спасибо Михаил за ответ . Я специально не указывал возраст и размер что бы руководствоватся только тем что есть на фото .
Рыбе на фото 1 год и 4 месяца . Размер чуть больше 7 сантиметров .
Все , пойду начинать работать , а вдруг получится ........

Yakov_Krepak
15.07.2012, 09:28
GLTA, спасибо за темку. На удивление, обнаружилось, что ранее этот вид не удостаивался отдельной ветки. Хотя рыба наряду с зеброй очень популярна во всем мире среди кольчужных сомов.
Предлагаю, эту тему использовать далее, по всему что касается этого вида. :)