Показати повну версію : Eheim 2026
Я новичок.
У меня банка 320 л.
Думаю взять канистру Eheim 2026.
Какие зе него отзывы?
Зарание благодарен!:)
полистайте форум, информации полно.
Я новичок.
У меня банка 320 л.
Думаю взять канистру Eheim 2026.
Какие зе него отзывы?
Зарание благодарен!:)
У меня на одной акве стоит 2028, по сути тоже самое, только объем больше. Аппарат классный. В обслуживании удобный. Бесшумный.
ВЛАДИМИР Seaman
14.02.2007, 03:34
У меня -Eheim 2028.Отзыв-положительный.
Такого рода вопросы можно относить в группу риторических. Столько раз перемывали косточки ехеймам, тетре, сере и так далее.
Jarry Mouse
14.02.2007, 09:55
Насколько мне известно, Ехеймы идут без наполнителя. То есть присутствует мочалка и салфетка. Кольца, уголь и пр. надо покупать отдельно.
Насколько мне известно, Ехеймы идут без наполнителя. То есть присутствует мочалка и салфетка. Кольца, уголь и пр. надо покупать отдельно.
Модель 2028 идет полностью укомплектованной фирменными наполнителями.
Jarry Mouse
14.02.2007, 10:18
Это как? Или здеся чегой то не так?
http://eshop.aquariumist.in.ua/product_info.php?cPath=28_29&products_id=276
Ихтиолог
14.02.2007, 10:32
В стандартном варианте канистровые фильтры 2028 2026 идут, как было указано выше с синей губкой для грубой механической очистки, а так же синтепоновой мочалкой. В качестве биологического наполнителя рекомендую EHFIsubstrat.Это белый вспененный кварц, с очень высокой поверхностью для заселения бактерий. Я пользуюсь этим субстратом на протяжении шести лет, лучше него пока ничего не встречал. Что касается выбора, то я ставлю 2028, так как там есть возможность поместить больше наполнителя, а производительность незначительно выше, если нагрузка планируется большая, ставте 2028.
Jarry Mouse
14.02.2007, 13:33
Аквариум 250 литров.
Смотрю то на Тетру, то на Ехейм.