Показати повну версію : Параметры воды в креветочнике.
Можно ли для кристаллов использовать реминерализацию осмоса (CaCl2 + MgSO4) ?
Видел что реминерализаторы от PAN противопоказаны для кристаллов.
Yaltinec
23.03.2012, 19:42
kondrik, я использую. Вроде живут и размножаются.
gera.natali
27.03.2012, 21:54
Кто пробовал разводить креветку при низких показателях ТДС порядка 80 ppm и GH 3-4?
кто пробовал разводить креветку при низких показателях ТДС порядка 80 ppm и GH 3-4?
Не разводил а передерживал при 50-70. Малоподвижны были и малоактивны на имхо.
Стал повышать. Понравилось по "движняку" у креветок.
Вобщем сейчас остановился на цифре 200. Воспитываю молодняк на этих цифрах. Длительного опыта в этом нет. Но на сейчас недовольства по воде нет.
кто пробовал разводить креветку при низких показателях ТДС порядка 80 ppm и GH 3-4?
Я пробувала.)
Виживало буквально 2-3 малька.
ідеальний ТДС, з моєї практики,від 300 до 400. ІМХО
Я пробувала.)
Можно уточнить каким видам?
Можно уточнить каким видам?
не зрозуміла питання!
Какие виды креветок в таких условиях у Вас хорошо себя чувствуют?
Какие виды креветок в таких условиях у Вас хорошо себя чувствуют?
всі категорії кристалів чорних та червоних від класу А до SSS
gera.natali
28.03.2012, 10:34
почему спрашиваю - потому что в природе показатель ТДС вообще мизерный.
у человека ТДС 40-60 после минерализации - во тя и думаю.
ну и часть статьи я перевела от Chriss Lukhaup