Увійти

Показати повну версію : Скалярия трется о растения

Alyesya
20.02.2007, 15:35
Я совсем новичок! Не могу понять что с моей скалярией. Заметила, что она одна из трех имеющихся, трется ТОЛЬКО о растения, в основном это эхинодорус. Ни о что другое (камни, компрессор и т. д.) она не трется. Еще одна беда с ней приключилась - позавчера утром я увидела, что на верхнем плавнике у нее не стало длинного усика (простите, но как правильно сказать я не знаю). Так вот я не пойму, это у нее плавник сам там отвалился или его меченосцы отгрызли, так как они крупнее скалярии и вечно ее ганяют. Никаких белых пятен, сыпи на теле я не вижу. Подумала, может плавниковая гниль, купила в эту субботу препарат фирмы Зоомир "Малахитовый зеленый" и залила в аквариум пол-баночки. Это меньше, чем положено по инструкции, так как боялась переборщить и наделать глупостей. Подскажите, пожалуйста, это какая-то болезнь или просто у рыбы такое поведение? И что мне делать с ней дальше, если она больна.
Всем заранее СПАСИБО.

soraj
20.02.2007, 16:42
По профилю посмотрел-свежезапущенный аквариум,советую помотреть раздел болезни рыб.Рыбы чешутся при поражении ихтиофтириозом
,в свежих банках часто бывает.http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag

Slavko
20.02.2007, 16:43
Подскажите, пожалуйста, это какая-то болезнь или просто у рыбы такое поведение? И что мне делать с ней дальше, если она больна.
Всем заранее СПАСИБО.
Сначала надо срочно отсадить подозрительную рыбу в отдельный аквариум 10-20 л. У вас 30 всяких рыб - могут заразиться очень быстро.

Луч плавника могли действительно отгрызть, многие рыбы этим балуются (у меня даже один сиамский водорослеед постоянно дергал скалярий за хвост и грудные плавники).
Рыбы у Вас уже месяц?