Увійти

Показати повну версію : ПРОШУ ПОМОГИТЕ, МЫ ОЧЕНЬ СГЛУПИЛИ!!!!!!!!!

Whitecat
01.08.2012, 23:39
Всем доброго времени суток, я новичек, читаю недавно Ваш форум, поняла что на вас можно положиться!!! Мы с мужем очень сильно сглупили. Год назад купили аквариум, жили 2 гурами 2 крупных сомика все было очень хорошо целый год, отношение к аквариуму было есть и есть, кормили, раз в месяц воду меняли и тд. Постепенно начали докупать рыб, а 2 недели назад очень СИЛЬНО СГЛУПИЛИ. В общем ситуация такова:
Аквариум 60 литров!!!!
Население:
1 сом в виде акулки (черненький 1 год, очень активен)
2 гурами мраморная самка и золотой самец (1 год)
2 гурами жемчужные (2 месяца)
2 гурами обыкновенные (меньше предыдущих)
1 Жемчужина (пол года)
1 скалярия (пол года, дружит с Жемчужинкой)
2 маленькие гуппи
2 черные молли (самец и самка, недавно рожала, мальки в норме, отдали разводчикам)
11 неонов-малышей
2 петух и петушиха
2 сомика-присоски (совсем малыши)
2 сомика-перевертыша
20 мелких желтых улиток
немного поверхностных растений ЗАВТРА ПОБЕГУ ПОКУПАТЬ РАСТЕНИЯ.
Ситуация такова, гурами золотой загонял мраморного(ную) обкусал плавники, отсадила наночь в 3л банку, надеюсь до утра протянет, завтра что-то буду думать, молли гоняют жемчужину, петушки друг от друга теряются постоянно, знаю это МОЯ ВИНА!!! Но еще 2 недели не смогу купить аквариум, но он в планах и отсадник куплю сейчас больше 3 литровой банки найти ничего не могу ((( Что делать с рыбами???? 2 Моллии 2 гурами поедут к маме, но опять же через 2 недели,

Whitecat
01.08.2012, 23:42
Сейчас изменили отношение к аквариуму, но накупили рыб, а так много нельзя... Так себя укоряем....((

Faust1977
01.08.2012, 23:44
Попроситься к кому нибудь переночевать на две недельки - может приютят!Другого выхода нет.
P.S. Все вышесказанное касается только рыбок!
петухов можно и в литровую банку посадить - выдержат!

Whitecat
01.08.2012, 23:47