КПК

Показати повну версію : Эублефар

Maddyson
22.08.2012, 16:47
Подскажите, пожалуйста, если кто знает на собственном опыте, что надо для содержания эублефара? Укажите, пожалуйста, размеры террариума и чем кормить, и сколько они вообще живут, как приручить (можно ли часто брать в руки).

dohod7
22.08.2012, 22:21
http://vitawater.ru/terra/sauria/gekkonid/eubl-mac.shtml
http://eublepharis.ru/
http://www.reptile.ru/Eublepharis.html

Maddyson
23.08.2012, 14:04
dohod7, я был на этих сайтах, мне кажется было бы полезнее услышать советы тех людей у кого есть это животное. Есть тут такие?

DImaSIk
23.08.2012, 15:49
а на указаных сайтах типо одни теоретики сидят и ни у кого опыта нет?неужели ничего полезного не вычитали?

negreevai
23.08.2012, 16:01
на пару гекконов хватит банки 40х40х40 и галогеновой лампочка на 35вт, и будут они счастливы в точке прогрева 33градуса, также есть камера влажности. вот и все также присутствует поилка

Maddyson
23.08.2012, 19:26
DImaSIk, Я там основное прочитал, просто на разных сайтах пишут разное, ещё интересно можно ли держать одну особь, просто читал что пишут что надо пару, а если держать пару (самца и самку) будут ли они так эе охотно идти в руки? И как отличить самца от самки? И какой размер террариума надо для пары (для одной особи надо в двое меньше?). Я просто новичок и могу тупить)

dohod7
23.08.2012, 23:24