Показати повну версію : нужен совет специалистов
Зраствуйте уважаемые спецы и любители карпов кои.Помогите опознать начинающему кои и посоветуйте с выбором пары.Заранее приношу извинения по поводу качества фоток.
yroslav1970
28.09.2012, 21:34
я не специалист но на первом/втором два мальчика с большой вероятностью
Давайте фото по одной рыбе в тазике в голубом ! Будем опознавать , а то с таким качеством фото можно только сказать что это рыба похожая на карпа )))) особенно в красном тазике )))
Белую с черными и красными пятнами наверное можно назвать санке . Остальных невидно ...
Давайте фото по одной рыбе в тазике в голубом ! Будем опознавать , а то с таким качеством фото можно только сказать что это рыба похожая на карпа )))) особенно в красном тазике )))
Белую с черными и красными пятнами наверное можно назвать санке . Остальных невидно ...
давайте,меня смущают красные чешуйки на белой
что касается красной ,то это действительно мальчик-анальное отверстие маленькое и узкое ,а у белой большое и продолговатое
мне также нравиться белая рыбка в красной ванночке,но красное пятно не слишком расползлось?
Если бы красных пятнышек не было , она бы называлась широ бекко ))) и была бы очень хороша !!!
На сколько можно понять про красное пятнышко в красном тазу , то не сильно оно расползлось , было бы больше было бы интересней )))
Получилось бы кохаку ))) а для танче , пятнышко на спине а не на лбу (((
Если бы красных пятнышек не было , она бы называлась широ бекко ))) и была бы очень хороша !!!
На сколько можно понять про красное пятнышко в красном тазу , то не сильно оно расползлось , было бы больше было бы интересней )))
Получилось бы кохаку ))) а для танче , пятнышко на спине а не на лбу (((
ну давайте оценим то что есть,что они представляют в таком виде?
каждого по отдельности и как будующую пару для нереста.с учетом того что красный 100% самец
в каких ракурсах? что именно снимать,есть доступ только к синей ванночке
Сверху при хорошем освещении что бы было хорошо видно .