Увійти

Показати повну версію : залив фильтрованной воды

flamika
08.10.2012, 19:52
всем привет.
подскажите, пожалуйста, на ваш взгляд и по вашему опыту, можно ли заливать воду с фильтра (аквафор модерн) не отстаивая ее? одесская вода.

вот что обещает производитель:

СТЕПЕНИ ОЧИСТКИ
Остаточный активный хлор: 100%
Нефтепродукты (бензол): 98%
Фенол: 99%
Пестициды: 95%
Ионы тяжелых металлов: 98%

Skipir
08.10.2012, 20:48
лью с аквафор трио, вернее у меня она заливается постоянно в акву 15л в сутки, рыбы живы. хотя я сам новичок

Starcomputer
08.10.2012, 20:52
Лучше просто заливать воду из крана не отстаивая ее.
То, что пишет производитель это хорошо, но важнее то, чего он НЕ пишет - сколько фосфатов или серебра ДОБАВИТ этот фильтр в воду.
Воду для аквариумов фильтруют установкой обратного осмоса, но делается это в том случае, если Вы потом реминерализуете ее и добавляете собственные или покупные удобрения и Вам нужно четко знать химический состав получившейся воды.
Я не говорю, что нельзя лить фильтрованную воду, я говорю что не стоит заморачиваться.

Олег Демчук
08.10.2012, 20:55
Остаточный активный хлор: 100%
Нефтепродукты (бензол): 98%
Фенол: 99%
Пестициды: 95%
Ионы тяжелых металлов: 98%

Вибачте, звісно, але хіба в Одесі вже і з крану біжать нафтопродукти???? Ну а активний хлор вивітрюється сам по собі з води за добу. Якщо вже так лячно лити воду з під крану, тоді вже є сенс поставити установку осмосу із ремінералізатором...

flamika
08.10.2012, 21:00
Олег Демчук, дело в том что аквариум только запущен, а отстаивать нет в чем воду ((( поэтому стремаюсь лить воду с крана, рыбы еще "не приучены" к другой системе...

flamika
08.10.2012, 21:05
Starcomputer, по вашему опыту можно лить в только запущеный аквас проточную воду? а как же хлорка? я ведь не знаю, как за рыбами с рождения смотрели заводчики. да и на сколько это важно, тоже не знаю )

flamika
08.10.2012, 21:09
рыбы живы а у меня уже есть жертвы. хочется постараться по возможности сделать им хорошие условия