Показати повну версію : Посоветуйте внешний или внутренний фильтр
kinch19800901
11.10.2012, 06:16
Я еще новичок . Пожалуйста сориентируйте какой фильтр купить.
Аква у меня на 130 литров. Заселенность , можно сказать ниже средней. Растений нет. Сейчас стоит внутренний ноунэм китайский фильтр .... очень шумный.
Решил поменять из-за шума и еще хочу улучшить качество фильтрации. Мне посоветовали поставить внешний фильтр , но сказали , что мало у каких внешников еще есть возможность создавать аэрацию воздуха, как у внутренних фильтров. Так вот какой внешник есть ( если вообще есть ) с такой функцией, чтобы не пришлось еще дополнительно покупать компрессор.
Или может есть вариант внутреннего фильтра с большим объемом накопителя. Я когда-то такой видел , но не знаю , что за фирма. Т.к хочу вместо губок засыпать в контейнеры керамику. Но все внутренние фильтры , которые я сейчас нашел, имеют не настолько большой объем для наполнителя как нужно , чтобы был толк от засыпанной керамики. Т.е объем хотя бы чуть-чуть соизмеримый , который был бы у внешника . Еще раз повторюсь , что когда-то я такой внутренний фильтр видел.
Навесной фильтр не подойдет т.к у меня крышка на акве.
И желательно , если можно, посоветуйте не китайцев , а что-то более менее достойное , ну или просто очень достойное )))))
Eheim 2213 или 2071 для аэрации можно поставить специальную насадку- диффузор на патрубок.
kinch19800901
11.10.2012, 08:25
Eheim 2213 или 2071 для аэрации можно поставить специальную насадку- диффузор на патрубок.
Хм... так насадка- диффузор, это будет что-то наподобие флейты т.е работать только на поверхности аквы, а в глубину ( хотя бы до середины аквы ) нет. Разве это избавит от необходимости покупать компрессор ?! Или я что-то нет понимаю ?!
Yamagawa
11.10.2012, 08:36
Если нет перенаселения, то аэрация сомнительное удовольствие, шум от пузырей, брызги на лампах и т.д.
Обычно достаточно простого перемешивания воды потоком из фильтра.
kinch19800901
11.10.2012, 09:05