Увійти

Показати повну версію : я новичок, сразу же проблема с попугаями...

mupinc
25.03.2007, 19:49
Купил я значит попугая в новый 200л аквариум...
сразу обратил внимание, что он кидается на своё отражение в стекле. как будто укусить хочет... думал он играется. потом сомиков гонять начал, хотя они около 4см в длину.
на следующий день второго попугая купил. дак вот первый драчун его начал тюкать ужасно :( постоянно кусает. за 30 минут плавник боковой потрепал :( отсадил его в 15л аквариум.

что делать? попытаться отдать первого в магазин?

Jararaka
25.03.2007, 20:09
Уф... цихлиды - территориальные рыбы, посему новенького оккупанта встречают в штыки. Далее - в поиск... тем более что в твоей же теме (http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=149188#post149188) я тебя сразу спросил, почему купил только одного...

mupinc
25.03.2007, 20:18
Уф... цихлиды - территориальные рыбы, посему новенького оккупанта встречают в штыки. Далее - в поиск... тем более что в твоей же теме (http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=149188#post149188) я тебя сразу спросил, почему купил только одного...

да, я читал, что дерутся. это понятно.
просто я волнуюсь - что делать то? когда драчун в банке, то второй сидит в углу, укрывшись в искусственных растениях.
что бы вы посоветовали? подождать, чтобы они "разобрались" до конца кто хозяин? или отдать обратно?

Junior
25.03.2007, 20:26
Если не боишся потерять рыбу то оставь.Какого они размера по фото неясно.

mupinc
25.03.2007, 20:33
Если не боишся потерять рыбу то оставь.Какого они размера по фото неясно.

драчун около 10см, второй пострадавший - около 7см.
они так страшно сцепляются ртами... и толкают друг друга, сцепившись...

Junior
25.03.2007, 21:13
Попробуй если есть возможность поменяй драчуна,у гибридов тоже есть самцы и самки так вот может попали два самца

mupinc
25.03.2007, 21:16
Попробуй если есть возможность поменяй драчуна,у гибридов тоже есть самцы и самки так вот может попали два самца