Показати повну версію : я новичок, сразу же проблема с попугаями...
Купил я значит попугая в новый 200л аквариум...
сразу обратил внимание, что он кидается на своё отражение в стекле. как будто укусить хочет... думал он играется. потом сомиков гонять начал, хотя они около 4см в длину.
на следующий день второго попугая купил. дак вот первый драчун его начал тюкать ужасно :( постоянно кусает. за 30 минут плавник боковой потрепал :( отсадил его в 15л аквариум.
что делать? попытаться отдать первого в магазин?
Jararaka
25.03.2007, 20:09
Уф... цихлиды - территориальные рыбы, посему новенького оккупанта встречают в штыки. Далее - в поиск... тем более что в твоей же теме (http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=149188#post149188) я тебя сразу спросил, почему купил только одного...
Уф... цихлиды - территориальные рыбы, посему новенького оккупанта встречают в штыки. Далее - в поиск... тем более что в твоей же теме (http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=149188#post149188) я тебя сразу спросил, почему купил только одного...
да, я читал, что дерутся. это понятно.
просто я волнуюсь - что делать то? когда драчун в банке, то второй сидит в углу, укрывшись в искусственных растениях.
что бы вы посоветовали? подождать, чтобы они "разобрались" до конца кто хозяин? или отдать обратно?
Если не боишся потерять рыбу то оставь.Какого они размера по фото неясно.
Если не боишся потерять рыбу то оставь.Какого они размера по фото неясно.
драчун около 10см, второй пострадавший - около 7см.
они так страшно сцепляются ртами... и толкают друг друга, сцепившись...
Попробуй если есть возможность поменяй драчуна,у гибридов тоже есть самцы и самки так вот может попали два самца
Попробуй если есть возможность поменяй драчуна,у гибридов тоже есть самцы и самки так вот может попали два самца
а если не примут? жалко, а даже отдать некуда...
т.е. оставив их вдвоём - один (тот, что поменьше) погибнет?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.