Показати повну версію : Быстро портиться вода в аквасе 100л с СО2
gretskiy
26.03.2007, 16:03
Добрый день!
Народ начну с самого для меня неизведонного- тесты определения параметров воды!
Занимаюсь аквариумистикой около 3 лет, но никак не задумывался о составе и параметрах воды....
Подскажите пожалуйста Тесты какой фирмы стоит приобрести и какие парметры воды необходимо тестировать...
Сечас перехожу на цихлид имею
голубой дельфин Cyrtocara moorii одна пара
Жёдтыйц Лабидохромис 4 рыбки
чернополосая цихлозома - 1 пара
так же пытаюсь выращивать аквариумные растения, но ничего не выходит.....почитав на форуме собрал установочку СО2 гдет на объём 100 литров 1,5-2,0 пузырька в сек,
температура воды 25-26 С
после запуска СО2 вод в аквасе стала пахнуть стенки начало затягивать и вода началя приобретать желтоватый оттенок, но Факт тот, что на растениях это не сказалось, какими были, такими и остались.....на "точке замерзания"
Вот и хочу разобраться с водичкой, подскажите по тестам, ну и чтоб не особо дорого!
Заранее благодарен!
Я пользуюсь TETRA. Первые разы мерял практически все при каждой подмене воды. Сейчас регулярно проверяю NO2, NO3, реже pH. В целом довольный. Точность по pH могла бы быть и выше (0.5). Брал TETRA AnalySet в Ароване.
Vadim Art
26.03.2007, 18:10
Вы определитесь, либо цихлиды, либо трава.
gretskiy
27.03.2007, 04:10
Вы определитесь, либо цихлиды, либо трава.
Да хотелось бы и то и другое, но опять же наблюдая за своими питомцами немогу сказать, что они щиплют травку....она просто растёт у меня ну очень медленно:confused:
gretskiy
27.03.2007, 04:15
Я пользуюсь TETRA. Первые разы мерял практически все при каждой подмене воды. Сейчас регулярно проверяю NO2, NO3, реже pH. В целом довольный. Точность по pH могла бы быть и выше (0.5). Брал TETRA AnalySet в Ароване.
А сколько примерно стоят эти тесты pH, NO2, NO3 фирмы TETRA?
Просто у нас в городе их нет надо в екатернибург ехать.....хотелось бы знать во сколько мне это удовольствие встанет?