КПК

Показати повну версію : нужен совет хочу мини разводню

cowboybeebop
04.11.2012, 21:32
Всем привет. Хочу со всеми Вами посоветоваться. Буду заниматься разведением рыбы и креветок. Так как я совсем новичок хочу начать с небольшой стойки. Сразу оговорю некоторые моменты: высота аквы 300 т.к. предлагают стекло по хорошей цене, но ширина его 300, толщина 6 мм, думаю шестерки мне хватит. Оборудование самое дешевое, для начала, дальше больше и лучше)
Аквы клеить и делать свет буду сам, стойку заказывать.
Извините за чертеж, кроме paint под рукой ничего не оказалось)
Маленькие будут для размножения, большие выростники. хочу попробовать цихлид, креветок и порчовых.
Подскажите, не маленький ли объем верхних аквариумов для размножения цихлид или лучше разделить там на 3 или даже на 2 части?
Так же интересует объем нижних банок не мало ли для роста малька?
Можно ли будет малька цихлиды и креветок держать в одной банке выростнике или лучше раздельно?
П.С. Принимается любая конструктивная критика, советы, подсказки, т.к. я в этой теме пока не очень, только набираюсь инфы.
Заранее всем спасибо!

Gorn
09.11.2012, 20:51
Хочу вам сказать, что подобные темы не раз обсуждались. А вам как новичку тем более не советую. Вбухаете кучу денег,а окупиться (если) очень нескоро.
Прикиньте сами ОНО вам надо.

oltrew
13.11.2012, 18:23
Вбухаете кучу денег,а окупиться (если) очень нескоро. Прикиньте сами ОНО вам надо.
Хороший совет. Только cowboybeebop для души может хочет стеночку, а не для бизьнесу.

ОТДАЛСЯ РАБОТЕ... Раньше думал, что за деньги....Смотрю на зарплату и вижу, НЕТ, ПО ЛЮБВИ....))

cowboybeebop
13.11.2012, 20:09
Хотелось бы конечно копеечку какую то заработать, ну и для души тоже)

cowboybeebop
13.11.2012, 20:16
Сейчас немного по другому делать буду, добрые люди посоветовали.
Внизу банка общая, самый верх 4 штуки буду пересаживать с мальком во рту. Сказали нельзя кормить что б малька не съела, получается что вся рыба голодать будет.