Показати повну версію : помогите!!!нужен аквариум.только позняки
nataliapenduk
08.12.2012, 20:54
Нужен аквариум!!подруга принесла. 4 йодотрофеуса.аквас продала а рыбок ее забрали захотели забрать.поставила меня перед фаактом забирай а то держать негде.а у меcode21нямолли и гуппи в 45л.они гоняют.всю живность посадила в отсадники а то йожотрофеусы начали делить територию а делить то нечего.нужно хоть90л.отблагодарю консервацией.заберу только с позняков а то нет опыта транспортировки большого литража.
Вы лучше своим ежетрофеусам новый дом ищите:) аквариум за собой потянет расходы на оборудование и т.д. Если вам сама банка не по силам, чего дальше то желать?
kosigor1
08.12.2012, 23:16
может пока у кого трофеусов передержать......пока что не прояснится
может пока у кого трофеусов передержатьКакой умный человек к себе в банк пустит чужую рыбу, на "передержать" . Тут на постоянку карантинишь.
Матрос&кинд
10.12.2012, 07:40
во-во! И по самую голову!
тю, ну чего... у ми карантинник постоянно запущен...
nataliapenduk
18.12.2012, 20:34
Спасссибо сочуствующим и обсуждающим но ничего тоокового ее предлагающих.если этот мужчины то балаболы.девичьи языкочесания я еще могу понять--от скуки.просила из своего раена чтоб попозже вернуть и не тратится на такси иливыкупить не дорого.а запасной обогреваатель и компрессор есть.даже у самого не опытного аквариумиста доожны бытовой запасные.могу купить себе наш 25л.а смысл.смогу только через месяца три наш 130л и то бежать крышки а потом ищи б/у или собирай наш новую.рыб ее отдам так какой носят округ во рту.боюсь что от стресса сглотнут.