Показати повну версію : Мои 54л и различные вопросы по его содержанию)
Завожу эту тему потому что накопилось очень много вопросов по обслуживанию за аквариумом)
Но для начала небольшая история по его запуску(читайте в оффтопе)
В аквариумистике я новичок. Вот как запускался аквариум(54л 50д/40в/30ш):
08.12.2012. Куплен фильтр и обогреватель, 2кг грунта(забрала в магазине последний нормальный грунт, остались только разноцветные камушки(не рискнула брать), сказали что позже привезут ещё обычного). Поставила отстаиваться воду.
09.12.2012. Был куплен аквариум, градусник и задний фон. Помыла аквариум и грунт(камушки небольшие) слабым раствором марганцовки. Наклеен задний фон на растительное масло. Выбрала место под аквариум - письменный стол. Под низ подстелила подложку(такую как ложат под ламинат) и поставила аквариум на выделенное место. Засыпала грунт(его пока что очень мало, думаю потом докупить и досыпать). Установила фильтр, обогреватель(поставила на 24градуса), градусник и залила воду. При запуске вода была желтой, на данный же момент кажется посветлела. На протяжение 2-3 дней наблюдался лёгкий "туман", почти незаметен.
12.12.2012. Впервые промыла фильтр(просто под краном вымыла, вода из него шла какая-то оранжевая)
Потом по своей неопытности купила рыбок 5штук:2 гуппи(самец и самка), 2моллинезии и 1 пецилию, 2 ампулярии........ну я думаю вы понимаете что с ними случилось( Выжили только ампулярии