Показати повну версію : стоит-ли ставить СО?
Прочитал про СО....УЖЖОС!!!
Выходит, при использовании СО, придется переделывать свет и систематически удобрять акву.
Свет, я, допустим, переделаю, а вот с удобрениями связываться не хотелось-бы. Не люблю я химию, да и опыта пока нету....
Растючка, вроде растет но очень медленно.
Вопрос в следующем:
Скажите, а даст-ли что-то СО, без внесения удобрений, или не стоит и заморачиваться?
Скажите, а даст-ли что-то СО, без внесения удобрений, или не стоит и заморачиваться?
Что-то даст, вопрос в том, будет ли это что-то положительным результатом ;)
Даст хлороз - это точно:)
Все залежить від того , що Ви хочете вирощувати в акві і густина насаджень .
Если не хотите "разгонять" банку - то и не парьтесь с СО2, а если решили париться - то ярко выраженый положительный ефект даст только коплекс СО2+свет от 0,5 - 0,7 (минимум) на литр+удо.
По одиночке любой из названых компонентов конечно даст какой то эффект, но проблем при этом прибавиться.
П.С. а фигли морочиться с удо и химией? берете готовый раствор и систематически, согласно инструкции, доливаете в банку.
Я бы хотел понять автора Ветки - о чем речь о СО2 или СО???
Если СО2 то ответ зависит от Ваших целей, если СО - то это самоубийство. Я ничего не слышал хорошего об использовании угарного газа в аквариумистке. С последствиями в быту сталкивался. В отделенни доктора Нилыча.
Если Вы, сударь, новичек и неровно дышите к акве забитой травой, то до этого рано или поздно дойдете, и до СО2, и до удобрений. НО! Если сейчас это Вас напрягает, то ни в коем случае не делайте. Просто идите к тому что хочется и так как хочется. А когда появится опыт(и хороший и плохой, он бесценен) и упретесь в к-нить проблему с неудержимым желанием своротить, вот тода и поговорим, да Вы сами таких вопросов задавать не будете. Все такими были, токо не в одно время и разный строк мотали на этом этапе. Вперед!
Я бы хотел понять автора Ветки - о чем речь о СО2 или СО???