PDA

Просмотр полной версии : Добавление ламп в крышку Природа 150*50


Odinokun
12.01.2013, 02:54
Как уже стало традицией среди аквариумистов, после покупки крышки Природа решил я добавить в нее света. Было решено к двум стандартным лампам добавить две Т5 лампы по 54 Wt.
Так же для повышения светоотдачи внутреннюю часть подсветки я практически полностью обклеил зеркальным оракалом вместо тех двух убогих полосок которые предусмотрены заводом изготовителем.
Прочитав множество отзывов о конденсате который стекает с крышки по стеклам было принято решение об интеграции двух кулеров. Так как баночка будет стоять в спальне а кулера должны работать круглосуточно впаял в цепь резистор или транзистор code54 (я в них напрочь не разбираюсь, попросил кума о помощи) который снизил обороты кулеров до минимума. Снаружи закрыл их декоративными решетками.
Родную ЭПРу выкинул за борт и заменил на свою.
Фотки прилагаются.
Если что не понятно объяснил - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

pel
12.01.2013, 14:06
Молодец! Подобное приходилось делать на крышке для аквы "Ресан".
Вопросик по кулерам - питание от эпра отводишь? Они ж, кулеры, 12 В хотят.
И крышки сверху от кулеров - они такие продаются?

Еще на будущее вопросик - этот зеркальный оракал не теряет ли своих свойств со временем?

Odinokun
12.01.2013, 17:39
питание от эпра отводишь?
питание от БП, на радиорынке около 30 грн. стОит.
И крышки сверху от кулеров - они такие продаются?
продаются отдельно. брал здесь (http://www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=zlTeam&func=detail&tid=18).
этот зеркальный оракал не теряет ли своих свойств со временем?
Честно говоря не знаю, эта крышка еще не в эксплуатации, но обклеивал другую, за год работы ничего не отстало. Главное брать Немецкий оракал а не китай ( за рулончик 450*2000мм заплатил около 50грн в Эпицентре).

Odinokun
15.01.2013, 14:20
А вот я добавил лампу в крышку 1200*400.
Кулера по бокам не влезли, буду доставлять сзади (только меньше чем в предыдущем варианте).

pel