Увійти

Показати повну версію : Хилодонеллез он ли?

_fs_
29.04.2007, 12:49
Вообще аквариумом занимаюсь давно, были разные ситуации. Но болезни были, но вот в этот раз не обошлось. Опыта по болезням очень мало. Ситуация следующая.
Сразу хочу сказать, что рыбу брал у проверенных людей.
Аквариум правда запущен совсем недавно, ему приблизительно месяц. Все как обычно, подмена воды ежедневная 10-15%. Каждые два дня промываются внутренние фильтры. Водичка чистая. Так же есть внешник и УФ-лампа. УФ работает постоянно. В четверг заметил, некоторые рыбы, которые при этом были самые крупные, практический перестали есть. Вернее если совсем вяло. Я насторожился, подумал что это из-за гранул которыми решил попробовать покормить рыб. (гранулы серовские, предварительно размачивал в воде) Естественно подумал что это перекорм. Но вчера вечером после работы, заметил на некоторых рыбах мутные пятна на плавниках. Сразу за книжки и инет.
Поставил диагноз Хилодонеллез или Плавниковая гниль, но не уверен. Пораженные рыбы стараются прятаться, ну и не совсем естественные движения рыб. Не совсем уверен. Поэтому попробовал сделать фотки.

Кто сталкивался с этой заразой, прошу поделиться опытом.
Чем лучше лечить? Могу лечить только в общем аквариуме.
Да еще вопрос УФ лампу лучше отключить, при использовании лекарств?

А может это и другая зара, так как точный диагнос не могу поставить.
Еще есть подозрения, что это Glossatella.

тернеция
29.04.2007, 19:30
Точно поставить диагноз можно только при помощи микроскопа, т.к. многие болезни, вызываемые простейшими, внешне выглядят одинаково (голубоватый или беловатый налет на теле и плавниках).Хилодонеллеез, триходиноз, костиоз и др. на глаз невозможно отличить.
С уважением!

_fs_
30.04.2007, 02:43
Спасибо!
Вердик не вдохновляющий!

_fs_
30.04.2007, 11:03
Вчера налил Тетра контакт и фингистоп. Сегодня -1 рыбина, что удивительно на ней не было обнаружено ни одного очага поражения. Я ее осмотрел на сколько можно о увеличетельным стеклом.