Увійти

Показати повну версію : Всем Доброго время суток!хочу представить вашему вниманию своё об"явление=), ...

Maikl_
29.01.2013, 01:10
Всем Доброго время суток!хочу представить вашему вниманию своё об"явление=)

вот только вчера доделал (клеил)свой аквариум 90л.

а теперь хочу потихоньку об-устраивать его для будущих жителей прекрасного царства РЫБ=)

Честно говоря бюджета особого нету сам студент,да и очень не спешу вот хочу что бы кто смог тот помог=)-заранее спасибо

Приму в дар или за совсем не большие деньги или вкусности=)все кроме рыб.почему?не хочу спешить что бы все быстро через одно место ,или чего то не хватало а их уже нужно будет заселять, сделать а потом пожалеть что вдруг они погибнут та нет я так не Хочу.

хочу что ,бы все было по плану камень у меня не много есть, да и вода тоже=)

может кто ,что по советует буду рад при слушаться и обсудить..

всем,спасибо=)

063-4-9-2-4-1-7-6

_Дмитрий_
29.01.2013, 07:36
камень у меня не много есть, да и вода тоже
Это, однако, аргумент! Я бы даже не постеснялся сказать-железный аргумент!..)

при слушаться и обсудить
Давайте мы Вас послушаем, что хотите, каким видете аквариум, а потом и обсудим..)

renessans
29.01.2013, 07:57
присоединяюсь к Дмитрию!
но у меня еще один вопрос, почему же вы хотите советы получить в разделе "отдам в хорошие руки"?

Julia_H
29.01.2013, 09:06
НУ, тут уже все такие матерые, даже стыдно соваться... code43 Думаю, молодой человек пришел сюда, чтобы ему посоветовали с последующей отдачей самые неприхотливые растения, а потом и рыбок. Если б сама не была новичком и не обживалась с нуля, с удовольствием бы поделилась.