Показати повну версію : Кормите рыбу правильно и вовремя
Егор Валериевич
12.05.2007, 11:05
Вот собственно результат перекорма - вывод кормить нужно ПРАВИЛЬНО.
Живописно...
:(
Надо этот пост в раздел "Я новичок" повесить:)
Егор Валериевич
12.05.2007, 12:49
Живописно...
:(
Надо этот пост в раздел "Я новичок" повесить:)
code69
pogorelly
12.05.2007, 21:34
и хто ето у нас буФет? рыбс то бишь кто ето?
Рыбс это малек анциструса или чего то подобного, не ясно от чего он полег, мне кажеться не от перекорма, а от качества корма (включая такой показатель как "разбухаемость") или от состояния воды (испортилась от излишков корма).
Присоединюсь со своим горьким опытом.
Часто так бывает у людей - поехал на птичку, затарился живым кормом и будучи уверенным что он очень полезен кормим только им и ничем больше, аж пока не закончится.
Так и у меня было. Поехал, купил мотыля и давай рыбе его скармливать. Сначала живого, а потом и мороженного. И так две недели подряд, два раза в день ни с чем не чередуя.
Результат - полягли петухи и скаляры. У них вздувались животы, на пару дней они отказывались от пищи и тусовались где-то в уголочке, а потом медленно и тихо умирали. Сначала грешил на то что вместе с купленной травкой и парочкой рыб занёс какую-то болячку. Пытался добавлять какие-то припараты, но бестолку.
Причину падежа рыбы мне обяснил продавец магазина "Дискус" (спасибо ему огромное) Мне как новичку это было очень полезно знать. Оказалось что виной всему мотыль, а точнее то что у него очень трудноперевариваемая оболочка. И кормить им советуется не постоянно, а чередуя с другими кормами. У рыб случился запор, который перерос в воспаление кишечника.
Без обид, но меня всегда удивлял такой подход. Почему то ни одному человеку (кроме экстрим условий) не приходит в голову питься одним продуктом, даже если это икра черная, в течении пары недель... а вот рыб кормить одним мотылем/трубочником/и пр. это на раз!
П.С. "Опять икра!! Ты хотяб хлеба раздобыла!!" (С) х/ф "Белое солнце пустыни."