КПК

Показати повну версію : Сразу 2 сюрприза :( .Помогите разобраться,плиз.

Fancy
14.05.2007, 08:07
Ну вот...Все было хорошо, а тут...
1.У крапчатых сомов были такие длинные лучи на спинных плавниках. Вдруг они побелели, размочалились и отпали (именно лучи). Остальные плавники в норме, поведение в норме, аппетит и тп.
На плавниковую гниль не похоже...Скорее по диагностике тянет на авитаминоз или недостаток минералов. Но у меня совсем нет опыта,кроме ихтика ни с чем не сталкивалась, ттт... может, кто что подскажет?
Если я права и это авитаминоз, то что лучше применить? Корм вроде разнообразный...

2. У мраморного гурами один глаз стал красным и выпуклым, как у телескопа. Второй глаз - в норме, поведение - в норме. Такое впечатление, что это ему совсем не мешает. Выглядит страшно. ...Что это может быть? Заболевание или травма? (они довольно драчливы)

Кормлю мороженной артемией и мотылем, хлопьями Тетра, живой коретрой, таблетками для сомов со спирулиной. Умеренно.

Но чует мое сердце, что проблема именно в кормлении! Что это либо недостаток чего-то в корме , либо - избыток...Очень жду подтверждения или опровержения моих догадок от более опытных. Трудно самой разобраться, несмотря на обилие материала...

Параметры воды -рН -7-7.2, нитраты -20 mg/L, нитриты - 0
Уход за аквариумом регулярный - подмены, сифонка...

OlgaTheK
14.05.2007, 15:45
У меня похожие симптомы есть у одного рыбаса. Грешу на стафилококков с хилодонеллой :( Лечение пока безуспешное.

Vasnecov
14.05.2007, 17:41
У меня такое было после кормления мотілем.. рыбы вылетело 2/3... Что это было такое - даже не понял, лечил эритромицином - остальное не брало...
Подозрения были на внутреннюю инефекцию + отравление мотылем, на этом фоне развивается куча остальной гадости, которая потихоньку добивает рыбу.

Fancy
14.05.2007, 18:12
м-да....утешили...
У гурами точно - одностороннее пучеглазие. Развивалось очень быстро.