Показати повну версію : Несостоявшаяся покупка у karishin
Всем добрый вечер.К сожалению сегодня получил отказ от Игоря по своему заказу. Расскажу подробнее.
После того, как основная масса получила своих рыбок, я поинтересовался, что с моими. Алекс,организовывавший совместный заказ, дал мне номер Игоря. Позвонил. Договорились, что в субботу отправит, в воскресенье в Симферополе. Поезд отправляется из Харькова в 21-30, прибывает в Симферополь в 6-40. Я живу в 25 км от симферополя, подъехать вовремя проблематично. Попросил человека с форума встретить. начало 11-го. Сижу на телефоне. (телефон на беззвучке, т.к. дома двухлетний ребенок). А звонок пропустить как бы нельзя.телефон молчит. Шлю смс. Ответ - не получилось. Тревожу поздним вечером человека - отбой. На следующий день опять созваниваюсь с Игорем, опять "попробую сегодня". Опять вышеописанная ситуация. Так до сегодняшнего дня. Сегодня услышал вопрос: "Вы меня каждый день тревожить будете?" Пытаюсь объяснить, что просто надо хотя бы договориться о точной дате прибытия. В ответ слышу, что, оказывается минимальная сумма отправки от 200 грн. Можно было сразу сказать, чтобы мозги не выносить друг другу. И не обещать ничего. В теме объявлений читал - на 1-й и последней странице такого не нашел
(Приношу свои извинения, сообщение редактируется.
Смотрите обновления в последних сообщениях
С Уважением, Каришин Игорь
__________________
050 52 48 102. )
Это копия первого сообщения в теме. В итоге Игорь просто напросто сказал, чтобы я сообщил ему номер карточки, чтобы он вернул деньги. Чем вызвано такое поведение - не знаю. Сегодня сообщил ему человека, который вышлет мне борелли за такую же цену(правда, у него мин. сумма от 100 грн, и рыба из Германии, и выбор рыб отличный). Если все срастется, сообщу. Если честно, в душе остался неприятный осадок от несостоявшейся покупки.
PS. Интересно, сколько дней он деньги возвращать будет.
Я на форуме не так уж давно, но предлагаю модераторам заставить продавцов в первом посте оглашать условия заказа.
Считаю, что люди должны знать о подобных ситуациях.
karishin
12.02.2013, 21:49
CAPMAT, завтра я Вам отправлю Ваши 160 грн.
И дело не в минимальном заказе, а в том, что у меня действительно сразу не получилось отправить Вам рыбу, тогда, когда отправлял всем.
Я объяснил, что когда буду точно знать, что в этот день смогу отправить - сообщу заранее, до девяти вечера, соответственно.
Что ж, извините за неудавшийся заказ, надеюсь у других покупателей Вам повезет больше.
С Уважением, Каришин Игорь.
У Игоря рыбу заказываю не в первый раз, даже если рыба на один-два дня задерживалась с отправкой, все мы люди, нужно понимать, что у человека много возни с рыбой и заказами, а беготня с Новой почты на ж/д или автовокзал тоже занимает время. И с моим первым заказом (я хотел заказать барбуса арулиуса) Игорь также пошел мне навстречу, и итоговая сумма была заметно меньше 200, да даже и ваших 160 гривен, так что мои впечатления от сотрудничества с karishin только положительные. Хотя это только мое скромное мнение.
TANYUSHA
13.02.2013, 07:45
Разные бывают ситуации в жизни, но всегда нужно оставаться в хороших отношениях с людьми по-максимуму на сколько это возможно,- за деньги не купишь уважение,- а вот потерять можно!
Я объяснил, что когда буду точно знать, что в этот день смогу отправить - сообщу заранее, до девяти вечера, соответственно.
Если бы мне это действительно сразу объяснили, думаю подобной ситуации бы не возникло.
Попросил Игоря сообщить о переводе денег на счет продавца, у которого в наличии борелли опал. Прошел день, тишина...
Жалко что все так удачно и быстро разрешилась )
Эглантина
14.02.2013, 09:38
а я бы банила за подобные жалобы.
Каришину уважение
В.Сергеевич
14.02.2013, 10:14
прочитав тему, могу только сказать:
все мы люди и у каждого из нас могут быть форс-мажорные обстоятельства..
а за такие поспешные выводы, выложенные на обозрение окружающих - точно нужно дать желтую карточку.
CAPMAT,
Попросил Игоря сообщить о переводе денег на счет продавца, у которого в наличии борелли опал. Прошел день, тишина.. он должен вам?? или другому человеку?? это не правильная постановка вопроса!!!
ситуация напоминает анекдот " кто знает от чего зависит длинна минуты? от того с какой стороны туалетной двери вы находитесь".
кому то приспичило а понять что есть разные обстоятельства слабо и надо сразу хоть кому то пожаловаться по етому чисто мое ИМХО ситуация абсурдная.
Я покупатель. Есть продавец.Есть покупатель. Свой товар по непонятным (или не по объясненным) мне причинам я не получил, получив резкий отказ. Покупатель не может поинтересоваться, что с его заказом? Эглантина, обоснуйте, пожалуйста. А уважение за то, что я новичек на форуме , а он старожил?
В.Сергеевич Должен мне. Просто, чтоб упростить операции я указал реквизиты человека, у которого есть такая же рыба. А смысл вопроса не понял. Второй день -тишина. И при чем тут спешка. Если человек обещает..... Вот, с новым продавцом пообщался, он мне сказал-мороз. Хочешь сейчас Термобоксы, проводники(затраты).Хочешь позже. Без проблем. Жду тепла. Но позвонил! рассказал! объяснил!
Мне в личку пришло несколько поддерживающих сообщений начинающих форумчан. Но в открытую они выступать не хотят. Почему -не знаю.
сегодня ТРИ раза звонил игорю по поводу СВОИХ денег. Не берет трубку. День второй. Информации о своих деньгах у меня нет.
А я бы вынес предупреждение продавцу за некорректное проведение сделки !!!
На других торговых площадках это норма под аваторкой как бельмо на глазу "проблемный продавец' 'проблемный покупатель'
Господа просьба не забывать что покупатель всегда прав!!!!!!!!
Извиняюсь перед форумчанами и перед Игорем. Только что прислал сообщение о переводе денег.
Кстати, форс мажорные обстоятельства можно хотя бы объяснить. А просто несколько дней "кормить завтраками", а потом заявить, что "надоел ежедневными звонками" - это не партнерские отношения. Я ни с того ни с сего тоже не стал бы выставлять себя. Мне это крайне неприятно и неудобно. Я просто описал ситуацию.
Сумма возвращена, рыба мною заказана(правда у другого продавца). Ув. Каришин, извините за причиненные неудобства.
Все. Проехали и забыли... Закрывайте тему.
QS.kiev.ua
14.02.2013, 22:04
не пойму зачем вся эта писанина... бессмысленно
karishin
17.02.2013, 17:28
не пойму зачем вся эта писанина... бессмысленно - надеюсь, теперь всем понятно, почему я на определенном этапе предложил вернуть деньги? :)
Кстати, как оказалось, это были последние две пары Опалов в этой партии. Остальные самцы, увы, хотя я просил чеха 50/50.
Опять заказал теперь уже самок, сообщу в своей теме.
Кстати, форс мажорные обстоятельства можно хотя бы объяснить. А просто несколько дней "кормить завтраками", а потом заявить, что "надоел ежедневными звонками" - да никаких форс-мажорных обстоятельств, просто работа, просто было очень много работы. :)
Я ж сказал - когда соберусь отправлять - позвоню обязательно перед отправкой.
И еще раз напишу для всех: перед отправкой я позвоню, Вам ежедневно мне звонить не стоит :) Ваш звонок может оказаться 125 или 150 и не совсем своевременным :)
рыба мною заказана(правда у другого продавца)
так я так и не понял :) Вам рыбу прислали?
Насколько я знаю (хотя могу знать далеко не все) - в последнее время Опалов как раз и не завозили :)
Просто интересно :)
И еще.
Проанализировав частоту возникновения проблемных ситуаций в разных группах заказов (по суммам заказа) пришел к выводу:
1. В ближайшее время (если будут изменения - сообщу) заказы, сумма которых составляет 500 грн и выше - будут выполняться в течении 10 - 15 дней (в тот день, когда у меня будет возможность отправить).
2. Заказы до 500 грн тоже будут выполняться, но тогда, когда будет возможность отправки. Без ограничения в сроках.
Это не значит, что мелкие заказы будут специально откладываться - вполне может оказаться, что маленький заказ будет отправлен раньше большего.
3. Заказы, состоящие из рыбы местного разведения и недорогой импортной рыбы (до 100 грн), не заказной, сумма которых превышает 1500 грн - будут отправляться в первую очередь и цена на рыбу будет оптовой (при соблюдении минимального количества по одной позиции).
4. В первую очередь, как всегда, будет отправляться гарра руфа :)
Все вопросы и подробности - в моей теме. Напишу.
Всё-таки некоторая польза от таких тем есть...
В смысле пополнения черных списков у продавцов.
karishin, не парьтесь по этому поводу. есле бы человеку реально нужна была ета рыба то подождал бы. и плохой славы вам ето не сделало, а просто теперь те кто читали ету тему, будут осторожней с етим покупателем.
Не знаю ни покупателя, ни продавца. Но когда покупатель добросовестно выполнил свою часть сделки- он вправе рассчитывать на такое-же отношение со стороны продавца. Правильно? Если-бы не игнорировались звонки, без предупреждения не отменялись договоренностиДоговорились, что в субботу отправит, в воскресенье в Симферополе., и названы были-бы конкретные сроки или даты отправки, то даже в случае несостоявшейся сделки данная тема не появилась-бы.
Думаю, что если-бы оплата была по факту прибытия рыбы, и покупатель так-бы себя повел, то реакция продавца была-бы аналогичной(или резче).
@chempion@
21.02.2013, 22:11
Игорь добрый вечер! мальки фронтозы есть в наличии? почём?
@chempion@, Классный, видать, драп! Где берете?
karishin
08.03.2013, 14:01
Сегодня сообщил ему человека, который вышлет мне борелли за такую же цену(правда, у него мин. сумма от 100 грн, и рыба из Германии, и выбор рыб отличный) - прошел уже почти месяц. Мне просто интересно, Вы все-таки получили рыбу от альтернативного мне продавца, у которого "мин. сумма от 100 грн, и рыба из Германии, и выбор рыб отличный"?
Уважаемый karishin. Извините, давно не просматривал эту тему. Приятно удивлен, что вы интересуетесь и переживаете за то, чтобы у меня появилась борелли опал. Появилась примерно месяц назад.2 пары. Именно пары. А то мелькало сообщение, что от Вас кому-то однополые попались)))) Рыбка интересная, яркая.http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/a8dc13419c.jpg (http://radikal.ua/) радикал (http://radikale.ru/)
Извиняюсь за качество, рыбка стеснительная, поймать в кадр трудно. Да и с телефона...
Еще раз замечу, что с продавец был компетентный и учтивый. Приятно с человеком пообщаться. А я ужо думал, перевелись такие))))
Клиент всегда прав! Это было, есть и будет всегда. Вежливость и внимание всегда приятно со стороны продавца, а зачастую мы возвращаемся не за товаром, а за приятным общением )
Давайте жить дружно, Ребята!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010