Увійти

Показати повну версію : я новичок помогите

Андрей Ж
15.02.2013, 06:34
Здраствуйте. помогите пожалуйста. у меня 2 дня назад погиб один самец гуппи,а вчера вечером в течении часа погиб самец гуппи и меченосец,утром обнаружил еще один трупик меченосца,золотая рыбка постоянно висит под фильтром. в аквариум залил синьку 2 дня назад, а вчера произвел подмен воды в количестве 8 литров. Что делать? неужели опять все рыбки погибнут?

Vov4ik
15.02.2013, 07:06
Андрей Ж, Из вашего пустого профиля ничего понять невозможно. code32 Какой аквариум, когда запущен, кто живет, что растет, что едят и прочее и прочее и прочее?????

Андрей Ж
15.02.2013, 07:16
Андрей Ж, Из вашего пустого профиля ничего понять невозможно. code32 Какой аквариум, когда запущен, кто живет, что растет, что едят и прочее и прочее и прочее?????

аквариум трапеция 45 литров,растений нет,корм сухой хлопья,запущен в начале января повторно,потому что первый запуск был очень быстрым,сейчас в аквариуме осталось 2 самца гуппи,2 самки гуппи,петушок и золотая рыбка,умершие меченосцы были покрыты пузырьками

Віталік Туз
18.02.2013, 03:06
на сам перед для того щоб вам змогли підказати причину зробіть те на що вам уже звернули увагу ( заповніть свою анкету по максимуму ) тоді вам обовязково поможуть

Віталік Туз
18.02.2013, 03:06
http://our-aquarium.ru/content/ryby/diagnoz/

illacrimo
22.02.2013, 18:59
Пузыри под или над кожей? Хотя, в любом случае, скорее всего это.
Маленькие прозрачные пузыри под кожей (0,5 - 2 мм).
Болезнь воздушных пузырей, вода перенасыщена газом (газовая эмболия).
Обеспечьте нормальную аэрацию воды.

DEPS
22.02.2013, 20:15
вчера произвел подмен воды в количестве 8 литров.
аквариум трапеция 45 литровнеужели такая незначительная подмена привела к газовой эмболии?
Пузыри под или над кожей? Хотя, в любом случае, скорее всего это.
Маленькие прозрачные пузыри под кожей (0,5 - 2 мм)