Показати повну версію : Мечты о море.
Наутилус
01.03.2013, 21:15
Приветствую всех форумчан.Всё больше и больше,обращаю внимание в сторону морского аквариума.В аквариумистике я пока новичок,но не совсем.Был когда то опыт содержания пресноводного,но обстоятельства сложились так что пришлось на долгие годы отказаться от увлечения.Сейчас пытаюсь с нуля начать всё снова.Но возникает вопрос,а может море?:confused: Но как говорят,что когда хочется то это хуже чем болит :),а хочется и то и это. Как компромисс для себя,нашёл выход.Два тяжеловеса я не потяну,ни по деньгам ни по знаниям.А вот пресный (литров на 100-150),и вот это http://www.aquatek.com.ua/index.php?productID=3529 (не реклама),вполне возможно попробовать.Но если в пресном я себя хоть как то представляю,то в море я не пловец:).Насколько оправдан представленный минимализм для новичка,без САМПа,пенника.Стоит ли начинать с такого,будет ли от такого минимализма толк а не разочарование?
Добавлено через 8 минут
Для модераторов:Случайно нарушил пункт 4.1,пожалуйста поправьте.
Стоит ли начинать с такого,будет ли от такого минимализма толк а не разочарование?
Зависит в основном Ваших собственных желаний и ожиданий. Есть много тем на форуме с подобными аквариумами с подробным описанием запуска и ухода. Если сможете в небольшом объеме разместить свои идеи, то почему нет?
Наутилус
01.03.2013, 22:53
Да идей то собственно и нет,для начала бы пара камушков да пяток каких нить простых кораллов или кишечнополостных зверушек,ну может какая улитка.Вот и всё.Просто читал тут и сампы и пенники и прочее нужно,а здесь бац :),один фильтр да лампа...,как то просто всё получается.