КПК

Показати повну версію : С каких рыб начать?

Nasty Baster
22.03.2013, 01:48
Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, если гуппи и моллинезии уже приелись, а опыта никакого нет, и все же неудержимо хочется начать разводить рыбок, которые мечут икру - с кого начать?

Наверняка есть икромечущие рыбы, создать условия для нереста которых не сложно и новичку-аквариумисту.

На форуме полно рекоммендаций по разведению чуть ли не всех пород рыб, но с чего начать, я не нашел...

Заранее спасибо за корректные ответы.

Arthur
22.03.2013, 07:27
а нужно вам оно? куда девать будите? а продолжить можно с лабиринтовыми... там не сложно ))

V@NJA
22.03.2013, 08:08
можна почати з даніо правда куди ви потім їх подінете я незнаю

Viktor71
22.03.2013, 08:19
Добавлю к вышесказанному.Кроме того,что рыбу нужно куда то девать,есть ещё несколько мелочей.Вы должны понимать,что на время от нереста до того,как малёк станет довольно таки крупным,проходит некоторое время и на это время ваша квартира превратится в склад различных баночек,нерестовиков,шлангов,всё будет гудеть и бурлить.Ведь для икры,личинки и малька нужна стабильная температура,значит нужен ещё один обогреватель,частая кормёжка,а если вас целый день дома нет,тогда кто то должен кормить малька.Если рыбка мелкая,значит банки с инфузорией будут добавлять в дизайн вашей квартиры некоторый шарм,если рыба покрупней (к примеру суматранцы) можно артемией выкармливать,тогда у вас будут не просто банки,а банки с бурлящей,солонёной водой,что усилит шарм в дизайне.А что бы рыбу потом забрали,даже не за деньги,а безвозмездно,её нужно вырастить практически до взрослого состояния,на что потребуются месяцы,потому как личинку или совсем крохотных мальков даже бесплатно не возьмут.