zimba
24.03.2013, 16:19
http://aquaris.com.ua/pub/images/stories/eheim2073/eheim-2073.gif
Прошло более двух лет с того момента, как фильтр был запущен для проведения тест-драйва и написания статьи с обзором EHEIM Professional 3 2073 (http://aquaris.com.ua/pub/aquaarticleas/aquatech/68-eheim2073.html). В один прекрасный выходной день (благо это был выходной и мы были дома), под аквариумной тумбой появилась лужа. Быстрый анализ ситуации показал, что вода течет не испод головы, а непосредственно из головы фильтра. Ранее я читал отзывы владельцев фильтров этой серии о том, что эти фильтры текут – текут на кнопке прокачки.
Гарантия на фильтр уже закончилась, а информации об официальных сервисах Эхейм в Украине у меня не было. Я обратился за консультацией к знакомой, которая владеет интернет-магазином аквариумных товаров. Получил ценную информацию о названии компании, которая является официальным представителем компании Эхейм на территории Украины. Зная название компании, я смогу связаться и выяснить информацию об адресах официальных сервисных центров. Для получения информации об официальном сервисе, я написал письмо (всё описанное выше происходило в тот же день, когда фильтр потёк – в выходной).
https://lh6.googleusercontent.com/-yt1a4QDZU6k/UU2m-5hxFZI/AAAAAAAAAzE/LBzvTKhOofY/w571-h428-p-o-k/P3237681.jpg
Реакция не заставила себя долго ждать. В понедельник я уже получил ответ от официального представителя Эхейм. В письме меня попросили уточнить симптомы моего потекшего фильтра и название магазина, из которого мне достался фильтр. В результате переписки, мне сообщили, что у меня официально завезенный фильтр, и что поломка действительно связана с кнопкой прокачки. Без лишних объяснений мне сообщили, что на следующий день я смогу бесплатно забрать ремкомплект в магазине на Ахматовой 48. На следующий день я связался с магазином, и получил подтверждение о доставке запчастей к ним. Поскольку мне было неудобно добираться за ремкомплектом на Харьковский массив, я попросил передать запчасти в другой магазин сети – сотрудники любезно согласились, за это им отдельное спасибо. Полученный комплект состоял из верхней и нижней части кнопки, уплотнительной прокладки (этой прокладки в старом комплекте не было). Также в комплекте была очень наглядная и понятная инструкция для самостоятельной замены запчастей.
В сухом остатке – компания Эхейм подтвердила своё высокое качество и заботу о своих клиентах, а я еще раз убедился в том, что официальный товар от именитых брендов – это гарантия качества
1. Старая кнопка
https://lh4.googleusercontent.com/-Eh1KD-pUAOU/UU2m-ty09uI/AAAAAAAAAzI/lwZ8LM72yDk/w556-h417-p-o-k/P3237675.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-JT1sPvMlu1g/UU2m-h9Zj6I/AAAAAAAAAy8/3TRqgVGf33M/w571-h428-p-o-k/P3237678.jpg
2. Новая кнопка
https://lh4.googleusercontent.com/-yDG3x37iKq4/UU2m-kxEcaI/AAAAAAAAAzA/E1dnzmOz5mw/w557-h417-p-o-k/P3237676.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-Kj5JKsuiIOg/UU2m-n2TJPI/AAAAAAAAAy4/6nYqOkc0exo/w556-h417-p-o-k/P3237679.jpg
Прошло более двух лет с того момента, как фильтр был запущен для проведения тест-драйва и написания статьи с обзором EHEIM Professional 3 2073 (http://aquaris.com.ua/pub/aquaarticleas/aquatech/68-eheim2073.html). В один прекрасный выходной день (благо это был выходной и мы были дома), под аквариумной тумбой появилась лужа. Быстрый анализ ситуации показал, что вода течет не испод головы, а непосредственно из головы фильтра. Ранее я читал отзывы владельцев фильтров этой серии о том, что эти фильтры текут – текут на кнопке прокачки.
Гарантия на фильтр уже закончилась, а информации об официальных сервисах Эхейм в Украине у меня не было. Я обратился за консультацией к знакомой, которая владеет интернет-магазином аквариумных товаров. Получил ценную информацию о названии компании, которая является официальным представителем компании Эхейм на территории Украины. Зная название компании, я смогу связаться и выяснить информацию об адресах официальных сервисных центров. Для получения информации об официальном сервисе, я написал письмо (всё описанное выше происходило в тот же день, когда фильтр потёк – в выходной).
https://lh6.googleusercontent.com/-yt1a4QDZU6k/UU2m-5hxFZI/AAAAAAAAAzE/LBzvTKhOofY/w571-h428-p-o-k/P3237681.jpg
Реакция не заставила себя долго ждать. В понедельник я уже получил ответ от официального представителя Эхейм. В письме меня попросили уточнить симптомы моего потекшего фильтра и название магазина, из которого мне достался фильтр. В результате переписки, мне сообщили, что у меня официально завезенный фильтр, и что поломка действительно связана с кнопкой прокачки. Без лишних объяснений мне сообщили, что на следующий день я смогу бесплатно забрать ремкомплект в магазине на Ахматовой 48. На следующий день я связался с магазином, и получил подтверждение о доставке запчастей к ним. Поскольку мне было неудобно добираться за ремкомплектом на Харьковский массив, я попросил передать запчасти в другой магазин сети – сотрудники любезно согласились, за это им отдельное спасибо. Полученный комплект состоял из верхней и нижней части кнопки, уплотнительной прокладки (этой прокладки в старом комплекте не было). Также в комплекте была очень наглядная и понятная инструкция для самостоятельной замены запчастей.
В сухом остатке – компания Эхейм подтвердила своё высокое качество и заботу о своих клиентах, а я еще раз убедился в том, что официальный товар от именитых брендов – это гарантия качества
1. Старая кнопка
https://lh4.googleusercontent.com/-Eh1KD-pUAOU/UU2m-ty09uI/AAAAAAAAAzI/lwZ8LM72yDk/w556-h417-p-o-k/P3237675.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-JT1sPvMlu1g/UU2m-h9Zj6I/AAAAAAAAAy8/3TRqgVGf33M/w571-h428-p-o-k/P3237678.jpg
2. Новая кнопка
https://lh4.googleusercontent.com/-yDG3x37iKq4/UU2m-kxEcaI/AAAAAAAAAzA/E1dnzmOz5mw/w557-h417-p-o-k/P3237676.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-Kj5JKsuiIOg/UU2m-n2TJPI/AAAAAAAAAy4/6nYqOkc0exo/w556-h417-p-o-k/P3237679.jpg