Увійти

Показати повну версію : Аквариум совсем новичка

lizavieta77
01.04.2013, 21:52
Всем привет. Я новичок в этом красивом, интересном и не легком деле)) У меня обычный аквариум, как оказалось 70 л, а сначала думала, что 50))) Достался он мне б/у. Сначала там были гуппики, но пару дней назад они перехали к сестре, а у меня стали жить скалярии, мраморные гурами и анцитрусы. Всех по 2 штуки. Но вот сегодня утром встаю, иду включать освещение, а одного анцитруса нет. Нигде нет. Ни внизу, не вверху, ни возле аквариума. Целый день наблюдаю, не появился. Как такое может быть? Мог он где-то под камушком застрять и все? Я очень переживаю. Что делать? Подскажите пожалуйста

lizavieta77
02.04.2013, 14:38
Сегодня утром появился второй анцитрус на 2 минуты. только я отвернулась, опять пропал. Ума не приложу, где он прячется)))

Jean
03.04.2013, 18:11
Ума не приложу...

Таки посторайтесь приложить.
чай не Алан Чумак.

lizavieta77
03.04.2013, 22:13
Таки посторайтесь приложить.
чай не Алан Чумак.

зачем так грубо? правда в моем аквариуме пару веток растений и немного грунта, средний размер камня 1,5 см. реально прятаться негде))) но он умудряется))

solling
03.04.2013, 22:28
Давайте фото вместе поищем)))

Romanos
04.04.2013, 11:37
lizavieta77, ищите за- или под фильтром :)

Jean
04.04.2013, 17:10
зачем так грубо? правда в моем аквариуме пару веток растений и немного грунта, средний размер камня 1,5 см. реально прятаться негде))) но он умудряется))

ну отчего же так?
Главное - Вы убедились в том, что рыбас живой и живёт именно у Вас!
ну, а то, что он не хочет быть моделью... так на то она матушка-природа и дала рыбасам защитную окраску!

вот у меня в 1991 году тоже в свежезапущенном аквариуме поселились 2 сомуса, которых продали мне, как "лорикария чилийская". Тот же анцитрус, только рыло острое и расцветка... На фоне жёлтого битого гранита эти якобы серые рыбасы растворились мгновенно! Единственное, когда их наблюдал - если они запрыгнут на листок растючки.