Показати повну версію : какую черепаху выбрать?
Знакомая предлагала взять красноухую черепаху, да отдала другим хозяевам. Мы уже купили террариум на 100 литров, лампы, фильтр, обогреватель - полный комплект.
Теперь вот думаем, какой вид черепахи лучше выбрать? Опыта их содержания еще нет, дома живет молодая игривая кошка.
И где в Киеве лучше купить любимца?
...какой вид черепахи лучше выбрать? Опыта их содержания еще нет...Тады лучше красноухую или европейскую болотную...
Европейскую болотную нельзя!
Европейскую болотную нельзя!Почему?
если я правильно поняла, то выбор невелик - на сайтах предлагают красноухую, средиземноморскую и болотную. На птичьем рынке сегодня видели только красноухих.
Знакомая предлагала взять красноухую черепаху, да отдала другим хозяевам. Мы уже купили террариум на 100 литров, лампы, фильтр, обогреватель - полный комплект.
Теперь вот думаем, какой вид черепахи лучше выбрать? Опыта их содержания еще нет, дома живет молодая игривая кошка.
И где в Киеве лучше купить любимца?Отечественные селекционеры вывили новый гибрид -смесь черепахи и пинчера, его так и прозвали - черепинчер, он быстро бегает, высоко прыгает и может порадовать своего владельца не только звонким лаем, но и наваристым черепашьим супом.
Почему?Краснокнижный вид,,, Це перше.... ))))
Краснокнижный вид...Это я знаю;-).. Но их всё равно вылавливают и продают...
(Потом потом купивший незнает что с этой миленькой (30см:-) черепашкой делать и давай носить по зоопаркам и магазинам...)
...Це перше.... ))))А друге;-)?
...выбор невелик - на сайтах предлагают красноухую, средиземноморскую и болотную...Средиземноморская - сухопутная.
...На птичьем рынке сегодня видели только красноухих...Вот, нормальный зверь;-)... Для дома то что надо;-)... Правда немного агрессивный, но если руки в морду не совать и не лабызаца, то неукусит:-)
Средиземноморская - сухопутная.
)Наверное, имелась в виду каспийская - оч похожа на красноухую.