PDA

Просмотр полной версии : Опрос:Клуб палюдириумистов.


Кот мартовский
08.05.2013, 14:47
Друзья!Возникло непреодолимое желание объеденить всех любителей палюдариумного направления в один Клуб,хотябы виртуальный.Для чего,спросите?Так для роста,развития,обмена опытом,популяризации этого направления в конце концов.Хочется собрать больше полезной информации в одном месте,чтобы не бродить по разбросаным темам в поисках ответов на свои вопросы и не регится на разных ресурсах из-за того,что нужно узнать название той или иной растючки.Готов даже конкурс ради такого объединения организовать на форуме с вашей помощью и поддержкой с переходом его в реал.Буду признателен услышать ваши мнения ,пожелани,советы и просто знакомству с единомышлениками.

Афродита
08.05.2013, 16:00
И хочется и колется.А вот опыта и знаний нет.Поддерживаю двумя руками создание такого клуба,где бы можно было поднабраться знаний .

negreevai
08.05.2013, 17:32
я только за, давно хочу сие чудо)

Кот мартовский
08.05.2013, 17:41
negreevai, значит будем собираться в организованный колектив и организовываться).А вот для тех,у кого нет сего чуда,предлагаю провести конкурс,в котором бы они смогли воплотить свою задумку.

Dani
08.05.2013, 17:54
И меня запишите, как пассивного палюдариумофила. :)

ЗЫ. Опрос неправильно составлен.

Кот мартовский
08.05.2013, 18:30
Dani, просто одним махом хотелось охватить больше вопросов.Сыграл решающую роль в составлении опроса наш украинский менталитет)))

Афродита
08.05.2013, 20:55
А вот для тех,у кого нет сего чуда,предлагаю провести конкурс,в котором бы они смогли воплотить свою задумку.
А что за конкурс?

Кот мартовский
08.05.2013, 22:36
А что за конкурс?

Конкурс на форуме по оформлению,запуску палюдариумов.Если будут желающие,начну искать спонсоров и запустим такой конкурс,чтобы раскрыть тематику палюдариумов шире и дать заодно конкурсантам возможность таки воплотить свои желания в реале.

Аркадій
10.05.2013, 19:07
Я за. Можете записувати мене в члени клубу. :)