Показати повну версію : Критика моего аквариума
exploder
04.07.2007, 20:02
Я, в отличии от большинства, выложил здесь фотку одного из своих аквариумов не для того чтобы похвастаться или показать красоту своего подводного мира, а совсем даже наоборот. Не нравиться мне этот аквариум, но что поменять – не знаю. Я не дизайнер и чувства вкуса у меня нет, поэтому и обратился к вам за советом. Аквас на 160 л., запущен около 3-х месяцев назад, стоит на кухне, поэтому особенно важно чтобы он выглядел красиво, так как от его внешнего вида зависит пищеварение.
Мне кажется, что нужно пересадить в другую банку эхинодорус, очень уж он сильно разросся, и конечно же поменять фон (руки пока не доходят). Что еще? :confused:
P. S.
Фото просто ужас, я знаю... Поэтому качество фото прошу не обсуждать.
на мой субъективный взгляд:
1.Обогреватель спрятать (перистолистник браз. например, или лимонник туды).
2.фон выкинуть
3.крипту желтую сгруппировать(справа напр.).
4.на передний план глоссу+бликсу/саггитарию/эх. нана.
5.Пару шапочек забадяжить(сзади).
6.межде ветками коряжки анубиасик мелкий бахнуть.
7.апнегетонолистную крипту тож убрать можна - куцоватая.
8.водолазика и замок (шутка).
9.переваривать пищу:008:
exploder
04.07.2007, 22:58
Да, видно, фотограф из меня, как пуля из га..на
На фотке аквариум выглядит еще хуже чем в жизни. Совсем мне что-то он не нравиться. Вроде проблем никаких нет, трава растет, были проблемы с бородой, но сейчас уже все ОК. Но вот гляну я на него - никакой...
Каких советов я жду от вас? Примерно, вот таких: это выдернуть, это пересадить туда, тут посадить это... В общем, пишите все что думаете. Заранее всем спасибо!
exploder
06.07.2007, 21:46
Вот так вот теперь выглядит банка после смены фона и небольших изменений внутри. Немного лучше, но все равно мне пока не очень нравиться.
А вы что скажите, посоветуете?
Laur-Balaur
06.07.2007, 22:30
А мне нравиться... Хотя я тока начинающий и ничего посоветовать не могу, общий вид очень даже приятный.
exploder