Показати повну версію : Помогите советом насчет фильтра
Я новичок в аквариумистике. У меня аквариум на 80л, в нем красноушка и 2 мешкожаберных сома. Фильтр обычный внутренний на 150л.Устала ужасно от чистки, грязи куча. Воду меняю через день, сифоню грунт. Крупные частицы, если не очистить дно, плавают по аквариуму и портят мне настроение. Что мне изменить - если фильтр, то какой лучше?
Посоветуйте знающие люди, что делают в этих случаях???
Заранее благодарна за ответы.
Deniskyn
05.07.2007, 16:30
1.Внешник....
2.Мешкожаберным тесновато будет в 80л!
Если внешник, то какой именно, я совершенно не разбираюсь. А насчет мешкожаберным тесно - так продавец продал и аквариум и их, уверял, что с головой хватит...
Продавцы всё что угодно расскажут...
Тут на форуме не одну сотню раз обсуждались вопросы фильтров - поищите. Принципы одни и те же, так что информацию найдете быстро.
Не гонитесь за супер-дорогими вариантами и обязательно берите фильтр с запасом.
НО!! Не очень уверена, что проблема именно в фильтре.
неплохие и недорогие внешники есть в Ароване.Я сам там заказал.Можно выбрать, и проконсультироваться.
Может попробовать навесной внешник+внутренний скомпановать?
Может попробовать навесной внешник+внутренний скомпановать?
Зачем запихивать в аквариум два фильтра? Сил на их обслуживание будет уходить в два раза больше (я не говорю про эстетическую составляющую сего поекта). Если уж брать новый, то просто с запасом мощности, чтобы полностью заменял старый.
Думаю что какой фильтр не ставь -а ситуация будет та же . Причина -єто те рыбы которым повидимому мало места и ихнее пищеварение . Лучше продайте этих двух сомов кому то хоть и не дорого и купите мелкую рыбу штук 20 например неонов или на свое предусмотрение . Даже если в воде не будут плавать частицы то нитратов и фосфатов все равно будет много от этих рыб .