krobinets
23.05.2013, 16:39
Здравствуйте! Недавно после переезда решил запустить акву заново, так сложились обстоятельства. Хочу совета по заселению банки 450л. Опыт относительно небольшой, 4 года, держал среднюю америку.
Сечас столкнулся с проблемой заселения, ибо некоторых видов цихлид хочется попробовать новых, а опыта содержания нету.
Есть список рыб которые нравятся, и есть желание завести:
1.Акара смарагдовая (есть подозрение что это и есть бирюзовая, продавец обманывает), ведь смарагдоая,малахитовая и бирюзовая не одна и та же?
2. Северум красный жемчуг
3. Цихлазома никарагуанская
4. Цихлазома бриллиантовая
5. Цихлазома жемчужная
6. Геофагус радужный либо геофагус бразильский, еще нерешил, кто из этих двоих лучше подходит к выше компании.
7. Цихлазома чернополосая
8. Цихлазома меека
Всех рыб собирался брать по 2шт, разводить небуду.
Как с вышеперечисленным компотом в плане кормления, температур ( 24-25 с) думаю оптимальная для всех, и совместимости. Кого стоит убрать, а кто хорошо будет жить бок о бок
пи.си. Нравятся все))Вроде нету из них стайных. Небудет критично 16 рыб в таком обьеме? Знатоки!
Сечас столкнулся с проблемой заселения, ибо некоторых видов цихлид хочется попробовать новых, а опыта содержания нету.
Есть список рыб которые нравятся, и есть желание завести:
1.Акара смарагдовая (есть подозрение что это и есть бирюзовая, продавец обманывает), ведь смарагдоая,малахитовая и бирюзовая не одна и та же?
2. Северум красный жемчуг
3. Цихлазома никарагуанская
4. Цихлазома бриллиантовая
5. Цихлазома жемчужная
6. Геофагус радужный либо геофагус бразильский, еще нерешил, кто из этих двоих лучше подходит к выше компании.
7. Цихлазома чернополосая
8. Цихлазома меека
Всех рыб собирался брать по 2шт, разводить небуду.
Как с вышеперечисленным компотом в плане кормления, температур ( 24-25 с) думаю оптимальная для всех, и совместимости. Кого стоит убрать, а кто хорошо будет жить бок о бок