КПК

Показати повну версію : Чем заселить 450л

krobinets
23.05.2013, 16:39
Здравствуйте! Недавно после переезда решил запустить акву заново, так сложились обстоятельства. Хочу совета по заселению банки 450л. Опыт относительно небольшой, 4 года, держал среднюю америку.
Сечас столкнулся с проблемой заселения, ибо некоторых видов цихлид хочется попробовать новых, а опыта содержания нету.
Есть список рыб которые нравятся, и есть желание завести:
1.Акара смарагдовая (есть подозрение что это и есть бирюзовая, продавец обманывает), ведь смарагдоая,малахитовая и бирюзовая не одна и та же?
2. Северум красный жемчуг
3. Цихлазома никарагуанская
4. Цихлазома бриллиантовая
5. Цихлазома жемчужная
6. Геофагус радужный либо геофагус бразильский, еще нерешил, кто из этих двоих лучше подходит к выше компании.
7. Цихлазома чернополосая
8. Цихлазома меека

Всех рыб собирался брать по 2шт, разводить небуду.
Как с вышеперечисленным компотом в плане кормления, температур ( 24-25 с) думаю оптимальная для всех, и совместимости. Кого стоит убрать, а кто хорошо будет жить бок о бок

пи.си. Нравятся все))Вроде нету из них стайных. Небудет критично 16 рыб в таком обьеме? Знатоки!

Андрончик
23.05.2013, 17:10
6. Геофагус радужный либо геофагус бразильский, еще нерешил, кто из этих двоих лучше подходит к выше компании.
Лучше возьмите Г. радужный,Г. бразильский с характером.

krobinets
23.05.2013, 17:39
вы правы, были у меня бразильские, но агресивность только замечал у нерестовой пары при нересте. Другие жили с северумами и седжиками норм.

Анна_
23.05.2013, 22:23
У меня сейчас в 330 л живут:
- пара бирюзовых акар;
- пара бриллиантовых цихлозом;
- подростки северум "красний жемчуг" - 3 шт.;
- бразильский геофагус - 2 шт.;
- два анцитруса и птерик.