Показати повну версію : заболели карпы
mabilochka
25.05.2013, 14:32
Доброго времени суток.
у знакомых заболела прудовая рыба.
Обьем около 15 тонн.
Сделал анализ основных параметров воды (Ph. NO3. NO2. Po4. Gh. Kh)
Качество воды отменное. NO3. NO2. Po4. практически по нулям.
В пруду нет никакого оборудования.
Вода со скважины постоянно качается в пруд. полный водообмен происходит примерно за 2 дня.
Температуру уточняю
кормят фирм. кормами+ варенные каши. Пруду около 3 лет
Рыбы крайне вялы, плавают у поверхности, на боку, вверх пузом, дохнут
У сдохших рыб открытый рот, чуть выпученные глаза. Основания плавников с кровоподтеками, под кожей и плавниках пузыри газа. при лёгком нажатии лопаются.
Подскажите заболевание и как лечить. Подозреваю краснуху, но я не специалист
alecs1969
25.05.2013, 15:35
Я не доктор но по картинке номер 6 и Вашему описанию похоже на газовую эмболию
Воздух в водоем принудительно подается?
Добавлено через 4 минуты
И еще а воздух Вы меряли????
Я не доктор но по картинке номер 6 и Вашему описанию похоже на газовую эмболию
Воздух в водоем принудительно подается?
Добавлено через 4 минуты
И еще а воздух Вы меряли????
Алекс это скорее водянка . Фото конечно не для диагноза . Резкое падение температуры в не хорошей воде( чистка пруда с последующим добавлением большого количества холодной воды) и здрасте. Как минимум 6 кг соли на 1000л воды и корм с антибиотиком.
alecs1969
25.05.2013, 15:51
Да вроде нет у них резкого падения температуры
Они стабильно со скважины качают как и я
Температура у них не должна гулять
Если они конечно не врубили скважину когда вода прогрелась до 25
И кстати обьем водоема какой?
Добавлено через 24 минуты
И кстати я не очень доверяю этим результатам анализа воды
15 тонн рыбы при всего лишь одном обороте воды в два дня без каких либо фильтров
И у Вас питьевая вода на выходе???? Это как по мне невозможно
Проверьте аммиак и нитриты тест полосками
Алекс там обьем 15 кубов рыб было штук сто.
alecs1969
25.05.2013, 17:21