PDA

Просмотр полной версии : Геккон. Болеет или леняет.


Valechka-ua
01.07.2013, 19:44
Так как я новичек в этом деле, то очень нужна ваша помощь. Знакомые отдали гекконов, и один из них по всей видимости немного приболел. А еще он линяет. Подскажите, пожалуйста, что с ним и как и чем ему можн о помочь. Спасибо.

strigoii
02.07.2013, 11:06
Здравствуйте,

По фото сложно судить, но однозначно заметен рахит. Если в линьке он уже более 2-3 дней - задержка линьки, что тоже является показателем недостатка витаминов и нарушения обмена веществ. Можно сделать лёгкий раствор соды, отмочить гекку в нём и аккуратно удалить кожу. В данной ситуации нужно помочь перелинять, а уже потом проколоть курс кальция, витаминов группы B, элеовит. Можно просто добавить в рацион кальций в виде порошка - если есть хороший аппетит. Кальций Д3 Никомед купить в обычной аптеке, истолочь в порошок и обваливать насекомых + поставить его просто в террариум и геккон будет слизывать самостоятельно. Курс подобного кальция не должен превышать 6 недель, после этого нужно купить кальций для рептилий в зоомагазине (лучше фирмы Zoo Med) и обваливать насекомых перед кормежкой, или точно так же ставить в мисочке. Плюс к этому всему нужны витамины для насекомоядных рептилий: либо жидкие (капать в воду), либо порошковые.

Сейчас рекомендую вам насекомых обильно кормить морковью и зеленью перед скармливанием геккону. Ну а если нет аппетита - тут уж только инъекциями можно помочь.

Надеюсь, в террариуме имеется влажная камера в холодном углу.

Valechka-ua
03.07.2013, 19:55
strigoii, спасибо большое за советы. А не подскажите, что за вид?
Не дождавшись ответа решила сама полазить в интернете, почитать. Сделала, вывод, что скорее всего это у него от линьки. Опрыскиваю террариум утром и вечером, плюс положила влажную подстилку для рептилий (из коры она по моему), в тот же вечер ватным тампоном смачивала кожу. Сейчас он уже немного приобрел цвет и выглядит так

Valechka-ua
03.07.2013, 20:22