Показати повну версію : Как часто у вас болеют рыбы?
lady-Winter
29.07.2007, 11:06
наверное есть люди, десятилетиями занимающиеся аквариумистикой, которые о всяких там туберкулезах и прочих серьезных болезнях у рыб слышали понаслышке и ни разу не сталкивались с ними.. есть такие?
потому что мне кажется, что у меня что-то не так. аквариуму еще года нет, а столькой гадостью рыбы переболели..
вначале манка, потом туберкулез, сейчас вот колумнарис (если я верно диагностирую).
при туберкулезе штук 15 ушло, но за длительный срок, а тут при колумнарисе резкая вспышка и за 3 дня 12 взрослых рыб.
у меня уже руки опускаются :(
перезапуск я пока слабо представляю как осуществить, нужны дополнительные какие-то емкости, чтобы рыб пока пересадить, да и надолго..
что посоветуете?
ИМХО новички чаще сталкиваются с болезнями, так как ни опыта лечения нет, ни опыта поддержания воды в хорошем состоянии, да и рыбку новую подсаживают чаще без карантина.Да и ручками в аквариум лазят чаще. Вот отсюда и болезни.
Крепитесь, первый год- самый сложный! Хотя некоторым везет.
тернеция
29.07.2007, 12:27