Показати повну версію : Как поступать с корягой?
Аметиста
25.07.2013, 07:50
Здравствуйте.
Опять прошу помощи, так как столкнулась с проблемой.
Купила в магазине корягу (вот такую, только больше http://funfish.ru/img/catalog/0015/7805.jpg), мне сказали, что ее обрабатывать не надо.
Положила ее в аквариум (110 л, гранитная крошка в качестве грунта, свежая вода, никого нет, поскольку перезапуск, включен фильтр и нагреватель).
Через сутки вода стала очень мутной, а коряга покрылась белой слизью.
Никто от этого не страдает, рыбы в отсаднике, но что делать дальше?
Коряга большая очень - не представляют как ее варить и надо ли вообще мучиться. Читала в инете мнения разные. Опыта с корягами мало, прошу совета code21
Корень азалии будет давать слизь. Если б у Вас была банда анциков, Вы б не заметили тогда изменения. Нужно заменить пару дней подряд по 30% воды, корень вынуть, промыть от слизи под гарячей водой, вытереть всю слизь чем-то, потом наза в банку. Все естественно, помутнение со временем пройдет
Согласен с tytmoss + по личному опыту муть быстрее проходит если подмену воды первые пару раз делать на 35% в пропорции 3/4 свежая 1/4 из нормально действующего аквариума (конечно если вы сразу не использовали при запуске воду из действующего аквариума.
Аметиста
25.07.2013, 13:21
Спасибо, что откликнулись!
Корень азалии будет давать слизь. Если б у Вас была банда анциков, Вы б не заметили тогда изменения. Нужно заменить пару дней подряд по 30% воды, корень вынуть, промыть от слизи под гарячей водой, вытереть всю слизь чем-то, потом наза в банку. Все естественно, помутнение со временем пройдет
Один есть, но он сейчас в отсаднике. А в акве новая вода, там муть не только из-за коряги, поэтому пока никакую рыбу садить не могу. Получается замкнутый круг)) Но если вода немного улучшится через недельку где-то, может, посажу его обрабатывать корягу.