Игоревич
14.08.2013, 15:56
Данная тема позиционируется как - напоминание как для новоприбывших и опытных в аквариумистике.
Аквариумсты будьте внимательны при покупке корма в интернет магазине Арована!
Столкнулся с этой ситуацией и хотел бы Вас предупредить о том что продажа просроченного корма не единичный случай и случается не по банальной ошибке.
Факты...
В Ароване был сделан заказ, в частности корм для аквариумных рыб -Аквариус, Bebi menu 40г.; Золота Рибка, Флора гранулы 40г. Естественно проверил срок годности товара.
На упаковке корма Аквариус написано - Термін придатності 12 місяців, выбитая дата изготовления на упаковке 01 2012.
фото (http://i.piccy.info/i7/11235f0e960897696399df2a3a226c8a/4-75-184/33433814/DSC_2114.jpg)
Корм Золота Рибка, написано - Срок годности указан на упаковке. На упаковке выбиты цифры 02 02 1 .
фото (http://i.piccy.info/i7/19d4fb3ba1ce8d24adac91f218700cdb/4-75-185/45209375/DSC_2116.jpg)
В тот же день перезвонил в магазин, узнать что это такое... Мне ответили - Сегодня нету руководства, напишите письмо, прикрепите фото и руководство рассмотрит данный вопрос. Последовал совету, прикрепил фото, отправил письмо.
На следующий день, со мной не кто не связывался(магазин работает в сб-вскр). В понедельник, после 10.00 утра напомнил Ароване посредством on-line, на что мне ответили - Мы рассматриваем Ваш вопрос. Я поинтересовался - Может обсудим ситуацию в телефонном режиме, ответ - Такие вопросы решаются при помощи сообщений(почта). Далее общение проходило с при помощи mail почты...
А - Здравствуйте. Корм Аквариус остается в подарок, деньги за него зачислим Вам на счет в магазине, при следующем заказе сможете потратить. Корма Золотая Рыбка все свежие, недавно была поставка, срок годности до 2014-2015 года.
И - В подарок просроченный корм, как благородно. Где указанно до 2014-2015г на корме Золотая рыбка? Объясните может там какой то тайный шифр.
А - На конвеере пачка корма неправильно зашла в штамповочную машину и не полностью пропечаталась дата, к сожалению, на производстве бывают такие случаи. По поводу простроченного корма, действительно наша вина, на складе при отправке заказа не посмотрели срок годности, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
И - С Аквариусом неправильно зашла штамповочная машина...)))
С Золотой рыбкой это уже не единичный случай (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=691), смотрите комментарии к корму за май. Получается за два с лишним месяца Вы не изъяли просроченный товар? Зачем мне некачественный корм? Я заплатил деньги за товар, за посылку, потратил время, мне нужен такой же качественный(годный по срокам) аквариумный корм.
А - Корм Золотая Рыбка свежий, не волнуйтесь, за Аквариус деньги Вам вернули, еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
И - Да, я волнуюсь за рыбок!
Повторюсь, мне предоставят купленный у Вас качественный(срок годности) корм Корм Аквариус, Bebi Menu - Mini Granules 40 г. ?
А- На данный момент корма нет, срок поставки неизвестен, поэтому только возврат денег на счёт или на Вашу карту Приватбанка.
... вернемся на полтора часа назад... Bebi Menu - Mini Granules 40 г. почему то оказался - Товара нет в наличии.
И - Уже нету в наличии такого корма, видимо было последняя упаковка...
Вижу другое решение вопроса - замена корма на идентичную стоимость. Отправка будет за Ваш счёт.
При желании отправлю Ваш пропавший корм, за Ваш счёт.
... Арована почему то не поинтересовалась, какой альтернативный выход из ситуации видит покупатель.
Посмотрим на сложившуюся ситуацию со стороны...
По Золотой рыбке информацию(фото с правильной датой) магазин не предоставил, так что под вопросом срок годности.
Срок годности корма Аквариус истёк в январе, сейчас август. Из отзыва (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=691) за май 2013г магазин продавал еще более просроченный продукт и снова случай, и опять (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=679), магазин хранит на складе просроченный корм и продает!!! Зачем хранить просроченный корм???
А - По поводу простроченного корма, действительно наша вина, на складе при отправке заказа не посмотрели срок годности, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
А ведь доверившийся или невнимательный покупатель также мог приобрести, даже не подозревая что зарекомендованный магазин может продавать просроченный корм. Сколько покупателей которые не писали отзыв? Магазин подвергал рыб к потенциальной опасности, а это могло бы стать причиной болезни или падеж наших любимцев. В этот период аквариумист предпринимал бы попытки помочь рыбке - лечение. Тратились средства на лечение, Арована продает лекарства... Данный корм предназначен для молодняка рыб, которых как правило содержат большими группами, а некачественный продукт мог бы стать причиной болезни, массовой гибели. Лечение же в общем аквариуме, могло бы стать причиной нарушения баланса, а баланс за короткий период настроить трудно.
Этой темой я хочу подчеркнуть - Уважаемые! Будьте бдительны и внимательны, Вас могут обмануть не только в этом магазине! Видимо недобросовестный персонал с целью сделать оборот готов и на такое! Если мы больше о подобном будем говорить вслух, то у продавцов будет меньше попыток обмануть(добросовестных продавцов много, но как и везде бывают исключения) нас.
Надеюсь что высшее руководство форума вникнет в затронутую проблему которая существует на Украине и не удалит по возможной просьбе магазина данную тему.
Аквариумсты будьте внимательны при покупке корма в интернет магазине Арована!
Столкнулся с этой ситуацией и хотел бы Вас предупредить о том что продажа просроченного корма не единичный случай и случается не по банальной ошибке.
Факты...
В Ароване был сделан заказ, в частности корм для аквариумных рыб -Аквариус, Bebi menu 40г.; Золота Рибка, Флора гранулы 40г. Естественно проверил срок годности товара.
На упаковке корма Аквариус написано - Термін придатності 12 місяців, выбитая дата изготовления на упаковке 01 2012.
фото (http://i.piccy.info/i7/11235f0e960897696399df2a3a226c8a/4-75-184/33433814/DSC_2114.jpg)
Корм Золота Рибка, написано - Срок годности указан на упаковке. На упаковке выбиты цифры 02 02 1 .
фото (http://i.piccy.info/i7/19d4fb3ba1ce8d24adac91f218700cdb/4-75-185/45209375/DSC_2116.jpg)
В тот же день перезвонил в магазин, узнать что это такое... Мне ответили - Сегодня нету руководства, напишите письмо, прикрепите фото и руководство рассмотрит данный вопрос. Последовал совету, прикрепил фото, отправил письмо.
На следующий день, со мной не кто не связывался(магазин работает в сб-вскр). В понедельник, после 10.00 утра напомнил Ароване посредством on-line, на что мне ответили - Мы рассматриваем Ваш вопрос. Я поинтересовался - Может обсудим ситуацию в телефонном режиме, ответ - Такие вопросы решаются при помощи сообщений(почта). Далее общение проходило с при помощи mail почты...
А - Здравствуйте. Корм Аквариус остается в подарок, деньги за него зачислим Вам на счет в магазине, при следующем заказе сможете потратить. Корма Золотая Рыбка все свежие, недавно была поставка, срок годности до 2014-2015 года.
И - В подарок просроченный корм, как благородно. Где указанно до 2014-2015г на корме Золотая рыбка? Объясните может там какой то тайный шифр.
А - На конвеере пачка корма неправильно зашла в штамповочную машину и не полностью пропечаталась дата, к сожалению, на производстве бывают такие случаи. По поводу простроченного корма, действительно наша вина, на складе при отправке заказа не посмотрели срок годности, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
И - С Аквариусом неправильно зашла штамповочная машина...)))
С Золотой рыбкой это уже не единичный случай (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=691), смотрите комментарии к корму за май. Получается за два с лишним месяца Вы не изъяли просроченный товар? Зачем мне некачественный корм? Я заплатил деньги за товар, за посылку, потратил время, мне нужен такой же качественный(годный по срокам) аквариумный корм.
А - Корм Золотая Рыбка свежий, не волнуйтесь, за Аквариус деньги Вам вернули, еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
И - Да, я волнуюсь за рыбок!
Повторюсь, мне предоставят купленный у Вас качественный(срок годности) корм Корм Аквариус, Bebi Menu - Mini Granules 40 г. ?
А- На данный момент корма нет, срок поставки неизвестен, поэтому только возврат денег на счёт или на Вашу карту Приватбанка.
... вернемся на полтора часа назад... Bebi Menu - Mini Granules 40 г. почему то оказался - Товара нет в наличии.
И - Уже нету в наличии такого корма, видимо было последняя упаковка...
Вижу другое решение вопроса - замена корма на идентичную стоимость. Отправка будет за Ваш счёт.
При желании отправлю Ваш пропавший корм, за Ваш счёт.
... Арована почему то не поинтересовалась, какой альтернативный выход из ситуации видит покупатель.
Посмотрим на сложившуюся ситуацию со стороны...
По Золотой рыбке информацию(фото с правильной датой) магазин не предоставил, так что под вопросом срок годности.
Срок годности корма Аквариус истёк в январе, сейчас август. Из отзыва (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=691) за май 2013г магазин продавал еще более просроченный продукт и снова случай, и опять (http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=50_102&products_id=679), магазин хранит на складе просроченный корм и продает!!! Зачем хранить просроченный корм???
А - По поводу простроченного корма, действительно наша вина, на складе при отправке заказа не посмотрели срок годности, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
А ведь доверившийся или невнимательный покупатель также мог приобрести, даже не подозревая что зарекомендованный магазин может продавать просроченный корм. Сколько покупателей которые не писали отзыв? Магазин подвергал рыб к потенциальной опасности, а это могло бы стать причиной болезни или падеж наших любимцев. В этот период аквариумист предпринимал бы попытки помочь рыбке - лечение. Тратились средства на лечение, Арована продает лекарства... Данный корм предназначен для молодняка рыб, которых как правило содержат большими группами, а некачественный продукт мог бы стать причиной болезни, массовой гибели. Лечение же в общем аквариуме, могло бы стать причиной нарушения баланса, а баланс за короткий период настроить трудно.
Этой темой я хочу подчеркнуть - Уважаемые! Будьте бдительны и внимательны, Вас могут обмануть не только в этом магазине! Видимо недобросовестный персонал с целью сделать оборот готов и на такое! Если мы больше о подобном будем говорить вслух, то у продавцов будет меньше попыток обмануть(добросовестных продавцов много, но как и везде бывают исключения) нас.
Надеюсь что высшее руководство форума вникнет в затронутую проблему которая существует на Украине и не удалит по возможной просьбе магазина данную тему.