Показати повну версію : Один внешний фильтр на 2 аквариума?!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли использовать один внешний фильтр на 2 аквариума. Производительность фильтра до 600л. аквариум. Два аквариума по 200л. Не судите строго если спросил что то ни то, я новичок, и хочу услышать мнение профессионалов. Заранее благодарен.
sector2000
27.08.2013, 08:40
Да навряд ли, поток нормально не разлишь, и нагрузка на фильтр будет большая.
я бы на каждый отдельно ставил.
Владимир Игоревич
27.08.2013, 19:52
Через некоторое время один аквас зальет соседей
sector2000
27.08.2013, 21:09
да, действительно!
Спасибо всем кто ответил, убедили.
Кот Матроскин
05.09.2013, 15:01
Такое конечно возможно, если не делать соединяющихся сосудов, т.е. соединить между собой банки шлангом. Тогда перелива не будет.
Fontango
05.09.2013, 19:37
zirb, эта тема уже поднималась на форуме. поройтесь в архиве!
Но сразу могу сказать, что дело гиблое((
zirb, Вы пишите, что производительность фильтра 600л/ч. Для одного аквариума на 200 литров этого мало, не говоря уже о двух. У меня в 200 литровом аквариуме стоит внешний фильтр до 900л/ч, и я не сказал бы, что его много для аквариума, потому еще стоит внутренний фильтр на 600л/ч. Моются фильтра по очереди примерно раз в три месяца.
Владимир Игоревич
05.09.2013, 22:10
соединить между собой банки шлангом
Эта мысль приходит первой. Но небольшой перепад уровней -- маленький напор -- мизерный перелив через трубку.
Где гарантия, что будет достаточно?
Xимик_UA
05.09.2013, 23:04
С переливом через две трубы 25-30 мм дмаметром даже перепеда высот заметно не будет - это если сифонами соединять, надежнее - переливом через отверстия в стенках (сеточки на заборные отверстия обязательны + забор с поверхности лучше не делать, особенно если травка есть). Продуманная конструкция таких переливов, в плане затопления, в разы превышает надежность самого внешника.
Serpentarius
05.09.2013, 23:11
Конструкции могут быть идеальными. Но есть еще биология.