Увійти

Показати повну версію : Защита от СО2 оборудования

Пират
24.09.2013, 15:39
Защита от СО2 оборудования.
Есть идея перейти на 450 л., сделать травник.
Насмотрелся картинок в интернете и сказал хочу как там))..а тут сведущие люди подсказывают, что да мол ничего вроде сложного только оборудование надо соответсвующие. В том числе СО2 и все что с ним связано. До этого никогда не использовал и только, что то о таком оборудовании слышал. И вот начал штудировать форум и инет, учитывая мнения форумчан по этому вопросу. Уж не судите строго, ну не разбираюсь в этом совершенно, но я так понимаю кроме цены оборудования многих отпугивает и меры безопасности, проще говоря баллон рвануть может то. Заставило задуматься, с учетом что в вопросе то не разбираюсь. Ок, а если сделать тумбу с нишей где разместить оборудование с защитой окружающих если что то пойдет не так. Ну для спокойствия, скажем так, да и мало ли. Правда идей пока никаких, та и вроде никто такую идею не высказывал(не видел по крайней мере). Или в этом просто нет смысла, так как взрывной силы баллона хватит что б разворотить все что можно в комнате? если было подобное обсуждение то дайте ссылку. Если нет, может у кого какие идеи будут. code44

Starcomputer
24.09.2013, 15:45
Баллон при взрыве пробивает шлакоблочную стену гаража, насквозь.
Правда и то, что если баллон поверен и правильно эксплутируется, то вероятность неприятностей равна нулю.
У меня уже года три как эксплуатируется.

pimass
24.09.2013, 15:48
Баллон при взрыве пробивает шлакоблочную стену гаража, насквозь. В замкнутом пространстве не самый страшный вариант.... Если даже и не попадет, то задохнуться все равно придется, как не крути :)
проще говоря баллон рвануть может то огнетушителей в метрополитене тоже боитесь?

Пират
24.09.2013, 15:49
За ответ спасибо.
Тоесть вывод для меня и мне же подобных новичков, что заморачиваться с тем что бы что то придумать даже и не надо пытаться, так выходит?