КПК

Показати повну версію : Помогите собрать Со2!

Vitalikxxx
03.10.2013, 16:24
Здравствуйте! Я новичок в этом, много читал о пользе Со2 для растений и вот решил собрать такую систему. Да, проще пойти и купить это всё готовое, но оторвать из семейного бюджета такую сумму не могу. Браго-генератор мастерить чёт стрёмно, маленький ребёнок в квартире, не дай бог утечка. Вот прошу совета-может кто уже делал эту систему у нас в городе и подскажет где-что можно приобрести по нормальным ценам?! Может у кого что имеется к этой системе? Заранее благодарен!!!

manulo
03.10.2013, 16:29
для начала очень даже неплохо
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=83441

Vadim P.
03.10.2013, 17:02
Как раз с брагогенератора и нужно начинать, это, по-поему, самое простое для новичка.
А какой утечки в этом случае вы боитесь?

Lessa_svet
03.10.2013, 17:55
Тоже удивилась. Наоборот, систему собирать с баллонами в квартире с ребенком страшнее.

алимаТ
03.10.2013, 18:03
Вот и моя лепта. Надеюсь поможет.
http://aquascape-promotion.com/aquaforum/index.php?/topic/303-zbrka-generatora-co2-jurija-tpv-nstrukcja-v-kartinka/

Vitalikxxx
03.10.2013, 19:49
Тоже удивилась. Наоборот, систему собирать с баллонами в квартире с ребенком страшнее.

Просто как мне кажется система так сказать (из металла) где всё хорошо обжимается и с прокладками на стыках соединений надежнее.))

Добавлено через 3 минуты
Вот и моя лепта. Надеюсь поможет.
http://aquascape-promotion.com/aquaforum/index.php?/topic/303-zbrka-generatora-co2-jurija-tpv-nstrukcja-v-kartinka/

Да, спасибо, хорошая и простая система не требующая вложений! (У меня тоже есть она в закладках (пока что) )!

Добавлено через 12 минут
Я прошу прощения но мне бы хотелось советов именно по постоянной балонной системе. Кто,что,где брал ну или от чего. Браго генератор я почти уже соорудил, кстате по той же ссылке алимаТ. Просто хочу сделать балонную, Руки вроде от-туда от-куда нужно, просто не сталкивался с таким ещё.

Doctor_Demon
05.10.2013, 00:43
1) Баллон