КПК

Показати повну версію : "Бешеная" рыба

I-Screamer
20.10.2013, 17:17
Купил только позавчера аквариум. Не большой (~40l). Купил сразу 12 рыб (наверное много, но я новичок, а продавцу лишь бы продать). 2 сома, 2 скалярии, 2 золотых, 2 оранжевых с черными плавниками и хвостом, 2 гуппи и 2 желтых типичной формы рыбки с маленькой черной окраской перед хвостом. Последние упомянутые (одна из них) пытается всем куснуть хвост и как угорелая плавает по всему аквариуму. Вроде еды я им нормально сыплю, даже много. С чего такая агрессия. Что мне с ней делать? Не хотелось бы, чтобы из-за 1 рыбы у всех остальных были откусаны хвосты и плавники, но и выбрасывать не хочу. Хелп

Sem
20.10.2013, 17:24
Хелп

на некоторых форумах так и пишут....
"пиши ичЧе":024:

makavey
20.10.2013, 17:26
Для начала сделайте фото той рыбы, которая достает остальных, потому как может все дело в несовместимости.
Но самое главное, с начало надо было почитать немного, что, и как делать, а потом покупать рыбу... не исключено, что она начнет потихоньку умирать (рыба).

Annushka
20.10.2013, 17:28
зачем выбрасывать? они сами скоро подохнут.

Sem
20.10.2013, 17:31
makavey, ты отучишь людей от АЗ-БУки.....(((((

Starcomputer
20.10.2013, 18:41
I-Screamer, на Ваш объем МАКСИМУМ это ОДНА золотая, и то воду через день придется менять. А очень хорошо кормить рыбу это сразу сгубить аквариум.
Вы бы хоть почитали что-то перед покупкой.

I-Screamer
20.10.2013, 20:54
I-Screamer, на Ваш объем МАКСИМУМ это ОДНА золотая, и то воду через день придется менять. А очень хорошо кормить рыбу это сразу сгубить аквариум.
Вы бы хоть почитали что-то перед покупкой.
я должен был перед покупкой рыбы изучить все существующие виды и необходимое пространство? 1 рыба на 40л? да она еще в размере 4+см с хвостом

Снял видео, т.к. фотку сделать без размытия не реально, но оно все еще стоит в очереди на ютубе =\
заливаю фотки с видео:
кусающиеся:
http://img.pixs.ru/storage/9/8/4/aq1png_1483022_9444984.png