Показати повну версію : Тесты воды.
Afternight
04.12.2013, 21:50
Заказал тесты для воды и наконец дождался их.
Сегодня померял воду из 2-ух аквариумов и вот что получилось:
35л:
pH-7.5
kH-5
GH-7
NO3-15мг/л
PO4-0мг/л
114л:
pH-7.5
kH-5
GH-10
NO3-50мг/л
PO4-2.0мг/л
Подскажите в какой Акве что не так и как исправить. и если можно вероятную причину отклонения от нормы. Буду очень благодарен, а то я полный чайник в тестах воды.. Тестировать начал из за того что в 35л Акве рыба начала чесатся об растения.
зайди сюда:
http://www.sera.de/nc/ru/sera-servis/sera-interaktiv/laboratory/module/quicktest.html
Вноси параметры. Получишь результат с ответами и советами.
Afternight
04.12.2013, 22:31
зайди сюда:
http://www.sera.de/nc/ru/sera-servis/sera-interaktiv/laboratory/module/quicktest.html
Вноси параметры. Получишь результат с ответами и советами.
Спасибо очень помогли. в 114л у меня перенаселение и тесты это подтвердили.. буду подменивать чаще воду до решения куда пристроить жильцов.. вот только не пойму. в 35л по показателям всё в норме но неоны у меня там всёравно чешутся о растения-в чём причина то?(
Xимик_UA
04.12.2013, 22:33
Kondor, а смысл?
Kondor, а смысл?
Для новичка, самое оно.
А дальше..... со временем и опытом придет понимание.
Afternight, PO4=0, это норма?min=1 мг/л.
Afternight
05.12.2013, 20:33
Afternight, PO4=0, это норма?min=1 мг/л.
я думаю это норма. у меня в инструкции к тестам на PO4 написано: Рекомендуемый максимальный показатель 1.0 мг/л фосфатов в пресной воде. и исходя из ссылки которую выше мне дал кондор это норма.
Откуда у вас информация про min=1 мг/л??? поделитесь источником.
в 35л по показателям всё в норме но неоны у меня там всёравно чешутся о растения-в чём причина то?(
Рыбки чешутся при применении любой химии. Могут чесаться от удобрений. Даже если большую подмену свежей воды сделаете.
Afternight
06.12.2013, 21:57
Рыбки чешутся при применении любой химии. Могут чесаться от удобрений. Даже если большую подмену свежей воды сделаете.