Показати повну версію : Рио 400 отклеились родные стяжки.Критично?
Собственно в заголовке весь вопрос) Отклеились обе родные стяжки с лицевой стороны. Критична-ли такая ситуация а то стрёмно как-то? Если критично то что делать? Рыбу отсадить нет возможности(
icetechno
08.01.2014, 16:12
Добрый день, я не специалист по аквариумам, но раз спецы молчат то выскажу своё мнение.
Ситуация действиетльно опасная - стяжки спасают от прогиба переднего и заднего стекол.
Первое что нужно сделать это очень аккуратно слить 30-50% воды, это уменьшит давление на стекла и позволить осуществить ремонт.
Насколько я понимаю отремонтировать можно "на ходу", но лучше если это будет делать специалист.
фото закинуть пока не могу.
При сливе воды более 10% прогиб стекла уходит и подобраться к склеиваемым поверхностям становится не реально а демонтировать стяжки вообще не вариант, так как придётся снимать всю верхнюю пластиковую облицовку(
Блин но прогиб реально пугает!!!!
P.J., А если слить воду на 20-30% и вклеить новые стяжки не трогая старые.
это можна, но ширина стеклянной стяжки должна быть как минимум по 5см. каждая а то и по 8см. стяжек необходимо 2 минимум на такую длину (1,5м)
При этом доступ для уборки ухудшается катастрофически (сейчас не совсем удобно из-за расположения аквариума)
Тем более родные стяжки целые (но отклеились)
P.J.,
Тогда искать способ добраться до родных стяжек и переклеивать.
П.С. Фирма солидная , денег стоит прилично и такая поломка ((
Gooners, Сколько должен простоять аквариум в полуслитом состоянии, для застывания силикона? Толщина силикона между родной стяжкой и стеклом в пустом аквариуме меньше 1мм.
В свои аквариумы вклеивал стяжки выдерживал 3 дня. Аквариумы были без воды.
Клеил силиконом "Ден Бравен"
Критична-ли такая ситуация а то стрёмно как-то?
для качественной переклейки нужно:
хорошо зачистить стёкла от старого силикона
обезжирить склеиваемые поверхности
выдержать время для полного просыхания силиликонового шва .