Показати повну версію : Санке или шова?
Что это за порода? Приблизительная стоимость рыбы?
http://www.koiclub.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/fish3.jpg
Шова, чтобы думать о деньгах надо знать размер и возраст.
alecs1969
10.01.2014, 09:56
я как неуч отнес бы отнес бы ее к санке , хотя для меня без разницы как вы ее назовете , но ОЧЕНЬ хорошая рыба
Для меня она тоже больше к Санке относится. Красивый экземпляр, цену сказать очень трудно, я думаю за 5 тыс.
Любомир, зачем ты сюда вставляешь картинки такого размера? Всю страницу форума повело. Грузи оригинал на хостинг и кидай ссылку.
Антон 742
10.01.2014, 11:27
Красавица! Думаю, что это санке.
Рыбка действительно бомбовская, как по мне. В породах еще совсем не разбираюсь, поэтому "пальцем в небо" - шова.
Кто еще?
Шовик , тысяч 8
Олег, а может это Шовиха?
Шовик , тысяч 8Олег, сколько бы этот экземпляр стоил бы в размере так см:) в 90?
Красивая рыба когда не на весь экран.code44
Эта рыба двухлетка с фермы Сакай около 60 см. Линия - Seven Star. Продана на последнем аукционе.
ЭТО САНКЕ! Стоимость - 3 млн. иен.
http://www.koiclub.com.ua/?attachment_id=1962
Там сеть ссылка на нее на Вимео.
Через пару лет (3-4) смотрите за ее выступлением на Всеяпонской выставке! :) Очень хороший потенциал!
yroslav1970
10.01.2014, 14:06
У шова все три цвета на голове, тут всего два-это Санке.
ЭТО САНКЕ! Стоимость - 3 млн. иен.
Это примерно 30 тыс. долларов. Я думаю после того, как все узнали стоимость данной особи, лишние вопросы отпадают.
У шова все три цвета на голове, тут всего два-это Санке.
Тут тоже 3 цвета на голове. Но не это самое главное отличие! :) Качество красного цвета (бени) и качество черного (суми) указывают на то, что это санке.
То, что ребята приняли за мотогуро, это всего лишь теджиме, которое есть у санке.
yroslav1970
10.01.2014, 16:45
Тут тоже 3 цвета на голове.
Не понял.
Горб, это уже не голова же?
Голова тут ясно видна, она имеет два цвета.
Не понял.
Горб, это уже не голова же?